18.12.2013 Формирование творческой среды, обеспечивающей саморазвитие и самореализацию учащихся МОСШ2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
Advertisements

Открытая школа Работа с родителями Здоровьесбережение Дополнительное образование Самоуправление Определение социальной компетенции Клубы по интересам Имидж.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Я – человек, гражданин, патриот Школьное самоуправление МБОУ Подозёрская СОШ Комсомольский район.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Горяйнова Марина Владимировна учитель биологии МОУ – кадетской школы 95 г.о.Самара Профессиональное кредо: Профессионализм Сотрудничество Творчество Успех.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
– место для начала исследовательской работы. 2 года подряд 2007 и 2008 г.г. стала призёром районного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Автор презентации: Кузьмина Ирина Александровна, классный руководитель 10 класса БОУ СМР «СОШ 9» 2013 г.
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Воспитательная работа МОУ СОШ 25. Виды деятельности: Учебная. Гражданско-правовая. Творческая Спортивно-оздоровительная. Управленческая. По безопасности.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
СОШ 3 г. Аткарска. Победитель конкурса «Учитель года 2009» - Мацулевич Ю.Н. (I место) Призер конкурса «Учитель года 2008» - Ступина Т.Н. (II место) Призер.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Формирование творческой среды, обеспечивающей саморазвитие и самореализацию учащихся МОСШ2

Воспитательное пространство школы Школьное самоуправление Система КТД ТСРЛ (Г.К.Селевко) Система работы классных руководителей Дополнительное образование Связь с социумом

Школьное самоуправление Гражданский клуб «Поколение» Правозащитный университет Спортивно – оздоровительный клуб Дискуссионный клуб Отряд волонтёров Пресс-центр «School info»

Социальное проектирование Участие в творческих конкурсах

«В чём тебе помогло социальное проектирование?»

Оценка классных руководителей по поведенческому компоненту Процент учителей, получивших оценки: Высокие оценки Средние оценки Низкие оценки Поведенческий89% 10%0%

Результаты мониторинга уровня эффективности деятельности классных руководителей Всего классных руководи- телей Уровень эффективности деятельности классного руководителя (по методике Куприянова Б.В.) низкийниже среднего среднийвыше среднего высокийдругой

Личностное развитие учащихся Динамика личностного развития учащихся (по параллелям)

Дополнительное образование Интеллектуальное: «Умники и умницы», «Эрудит», «Умные, увлечённые, успешные», «Проектная лаборатория» Творческое: «Вокальный кружок», Клуб «КВН» Здоровьесберегающее: «Здоровое дыхание» Спортивное: «Баскетбол» Гражданско-правовое: «Правозащитный университет »

Интеллектуальное направление: «Умники и умницы» «Эрудит» «Умные, увлечённые, успешные», «Проектная лаборатория» Результативность: 4 победителя, 6 призёров, 18 участников районных олимпиад, 1 победитель и 3 призёра конкурса школьных проектов, 21 участник школьных проектов.

Творческое направление Вокальный кружок Участники – победители районного конкурса «Эхо войны» и призёры (2 и 3 место) «Пою тебе, учитель!» Клуб «КВН» Существует 12 лет, через его работу «прошли» более 200 человек

Здоровьесберегающее направление «Здоровое дыхание» по технологии «БОС (биологически обратная связь)- Здоровье»

Спортивное направление: «Баскетбол» учебный год- I место в городских и III место в зональных соревнованиях учебный год- I место в городских и II место в зональных соревнованиях учебный год- I место в городских соревнованиях

Гражданско-правовое направление Клуб «Правозащитный университет» Количество учащихся, состоящих на ВШК

Спасибо за внимание!