Практические рекомендации по подготовке к егэ по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Advertisements

В 11 из диагностической работы за г Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Прототипы В 14 Исследование сложной функции, содержащей показательную, логарифмическую функции и функцию квадратный корень. МБОУ г. Мурманска гимназия.
Решение задания В5 УРАВНЕНИЯ Линейные и квадратные Логарифмические рациональные Иррациональные показательные уравнения тригонометрические.
14 (исследование функции ЕГЭ 2012) Соловьёв Леонид Максимович, Соловьёва Галина Николаевна, учителя математики МОУ «СОШ 3» г. Анжеро-Судженск Кемеровской.
Задания В6 Общее о задачах: В данных задачах требуется найти площади фигуры или какую-либо ее часть. Некоторые из этих задач основаны также на знании.
Решение задач В11. Необходимое условие точки экстремума. Теорема. В точке экстремума производная функции либо равна нулю, либо не существует. Если функция.
Учитель: Щуракова Л.А. с. Б. Сорокино 2009г.. 1)Вступление. 2) Алгоритмы для решения заданий с производной. 3) Задания А-части в тестах ЕГЭ. 4) Задания.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
сентября 2015 года Северо-Кавказский федеральный округ.
Линейные уравнения. Уравнения вида ax = b называется линейным, где x- переменная величина, a и b- постоянные величины. А), b – любое, то - единственный.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
«Чтение графиков. ЕГЭ» ЮВАОГОУ СОШ 519 Москва Выполнил: учитель математики Федорова З. И.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Март, 2015 С. Шестаков, И. Ященко г. Москва ЕГЭ-2014: ЗАДАЧИ Часть 1.
Применение численных методов при моделировании химико-технологических процессов.
Февраль, 2015 ЕГЭ-2015 ЕГЭ-2015: профильный уровень Часть 1 С. Шестаков, И. Ященко, г. Москва.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЕГЭ. Структура работы по математике. На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут).
Обобщающий урок на тему: «Применение производной и ее графика для чтения свойств функций» Задачи урока: Выработать специфические умения и навыки по работе.
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с фигурами, координатами и векторами Прототипов заданий В6.
Транксрипт:

Практические рекомендации по подготовке к егэ по математике.

Задание B1. Обычно в данных задачах нужно определить количество штук, реже рублей, километров или чего-нибудь в этом роде. В ответе должно получиться только целое число, т.к. не бывает три с половиной автобуса, человека, цветка.

Ответ:23

Задачи в 2. Чтение графиков и диаграмм

В задачах данного раздела нужно, как правило, найти: наибольшее или наименьшее значение этой величины; наибольшее или наименьшее значение этой величины; разность между наибольшим и наименьшим значениями; разность между наибольшим и наименьшим значениями; момент времени, когда величина примет какое-то значение; момент времени, когда величина примет какое-то значение; ответ на другой,подобный этим вопрос. ответ на другой,подобный этим вопрос.

Задание В3. В данном задании требуется рассчитать площадь данной фигуры. Площадь можно вычислить либо по клеточкам, либо по координатам, либо по формулам.

Решение: Средняя линия треугольника равна половине его основания АО. Найдем сторону АО: Тогда CD=10/2=5

Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости b=2b=2 b=2b=2 h= 7 а=6 S=1/2(a+ b)h -площадь трапеции. Ответ: S=28 Ответ: S=28

Задание B4. Для решения данного задания достаточно уметь производить элементарные расчеты, т.к. надо выбрать более выгодный вариант из предложенных. Главное читать условие внимательно!

Задание B5. Проверка навыков умения решать уравнения. Чаще встречаются логарифмические и показательные уравнения, но могут также быть тригонометрические и квадратные. Внимательнее будьте с ответами. В тригонометрических уравнениях часто получаются результаты, представляющие из себя дроби, содержащие число π. Помните, что ответ - это конечная десятичная дробь, иначе - ответ не верный.

Задание В6. Основы геометрии. Чаще всего встречаются задания на решение треугольников, но знать надо все фигуры планиметрии. Необходимые знания: виды треугольников; понятия биссектрисы, медианы, высоты; тригонометрические функции и их значения; основное тригонометрическое тождество; формулы приведения; теорема Пифагора. И помните - при правильном решении ответ точно без корня.

Задание B12. Задача больше по физике, чем по математике, но все формулы даны, поэтому необходимо просто решить уравнение и найти его корни. Числа обычно не очень красивые, но ответ в любом случае должен получиться в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Цена меняется от 2 до 12. Максимальный уровень цены равен 12. Ответ: 12.

Задание B10. Данная задача на вероятность событий 1. вероятность события - это десятичная дробь, а не целое число Для того, чтобы найти вероятность события необходимо найти отношение количества благоприятных исходов (случаев) к количеству всех исходов (случаев).

Количество возможных исходов 100 Кратные ,40,60,80,100 Вероятность события

Задании B14 обычно надо найти либо точку максимума или минимума, либо наибольшее или наименьшее значение функции на заданном отрезке.

Алгоритм нахождения точек максимума и минимума: 1. Найти производную функции; 2. Приравнять к нулю производную функции и решить уравнение; 3. Если в точке экстремума ( из п.2) производная меняет свой знак с минуса на плюс, то это точка минимума, если с плюса на минус, то точка максимума

Найти точки минимума функции: