МБДОУ «Добрянский детский сад 21» Кружок «Колибри» Программа дополнительного образования художественно-эстетического развития детей 6-7 лет средствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Advertisements

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Образовательная программа Образовательная программа музыкально-творческого развития дошкольников «Музыкальная радуга». Выполнил: КРАСНОПЕРОВА Т.Н. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
« Тропинки» - проект развивающего дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Транксрипт:

МБДОУ «Добрянский детский сад 21» Кружок «Колибри» Программа дополнительного образования художественно-эстетического развития детей 6-7 лет средствами музыкального искусства (в рамках кружковой работы) Срок реализации 1 год Музыкальный руководитель Котельникова Надежда Зауриевна I – ая кв. категория г. Добрянка 2012 год

Б.В.Асафьев, говоря о музыкальном творчестве детей, считал, что с ними необходимо начинать импровизировать, как только у них накопится некоторое количество слуховых впечатлений.

Цель реализуемой программы: творческая индивидуальность детей в различных видах музыкально – исполнительской деятельности

Основные задачи: создать условия для формирования устойчивого интереса к музыке; содействовать развитию способности играть и двигаться в рамках разнообразных музыкальных образов; содействовать развитию способности к музыкально – пластической импровизации;

Актуальность Принцип интеграции Развитие творческой индивидуальности Музыка Социализация Коммуни- кация Здоровье Физическая культура Чтение художественной литературы Художественное творчество Познание

Педагогическая целесообразность Наряду с общим развитием дети приобретают: устойчивый интерес к музыке способность играть и двигаться в рамках вариативных музыкальных образов способность к музыкально-пластической импровизации

Отличительная особенность программы Разработана в формате темы «Блочно- тематическое планирование как средство оптимизации педагогического процесса» Технология организации и проведения работы с детьми подчинена принципу интеграции Принцип максимальной ориентации на творчество

Прогнозируемые достижения детей к концу учебного года: 1 - обогащённая практика звукового, ритмического, динамического и тембрового восприятия; 2 – базовая компетентность в языке выразительных движений, образных «значениях» отдельных пантомимических и танцевальных движений; 3 – базис осмысленного и артистичного исполнения музыкальных этюдов, танцев; 4 – устойчивый интерес и активность в исполнении «авторских» танцевальных композиций; 5 – обогащённая компетентность; открытость эмоциональному общению, базис позитивного отношения к окружающему детей миру.

Показателями творчества могут быть Удачный подбор движений, способствующий воплощению музыкально - пластического образа Своеобразие сочетаний, комбинирования движений: оригинальность в их варьировании и импровизации новой выразительной пластики

Творческие задания

Воздействие музыки на развитие воображения

Выразительный показ движений

толкование музыкального художественного образа В зависимости от индивидуального жизненного опыта

Осознанное отношение детей к средствам образной выразительности

Доброжелательная обстановка, поддержка и поощрение самостоятельности и положительных индивидуальных проявлений, внимательное отношение детей друг к другу

Игра «Не зевай» - любимая

Без творческой атмосферы на занятии невозможно становление и развитие творческой индивидуальности детей

Список использованной литературы «Истоки» Базисная программа развития ребёнка – дошкольника. М.,2001 «Синтез» Тарасова К.В., Петрова М. Л., Рубан Т. Г. М.,1993 «Гармония»Тарасова К. В., Нестеренко Т. В., Рубан Т. Г. М.,1993 «Учимся танцевать. Путь к творчеству» Горшкова В. Г., М., 2003 «Музыкальные шедевры» Радынова О.П. М., 2009 «Блочно- тематическое планирование как средство оптимизации познавательно- эстетического развития детей 3 – 7 лет» Грибанова М. В. Пермь, 2003 «Психолого- педагогические условия обогащения художественно- эстетической компетенции детей дошкольного возраста». Пермь, 2003

Спасибо за внимание!