Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий
Совершенствовать методику и формы учебного процесса Дальние цели
Развитие навыков формулировки вопросов Умение самостоятельно изучать методы решения задач Повышение интереса к математике и процессу её освоения Создание условий для учебной деятельности в сотрудничестве Ближние цели Ближние цели
Ориентироваться на вопросы, требующие от учеников использования мыслительных умений Проводить игры Планировать вопросы о том, как ученик пришёл к тому или иному решению Использовать работу в парах или групповую работу для обсуждения различных вариантов решения задач Подбор задач Педагогические методы и приемы Педагогические методы и приемы
Различный уровень развития детей Нехватка дидактического материала Нежелание некоторых обучающихся работать в группе или паре Подбирать задания для каждой группы в соответствии с их возможностями Разработка собственных дидактических игровых пособий Индивидуальные беседы, убеждение, смена состава групп Трудности и решения Трудности и решения
Текстовый редактор Компьютер и мультимедийное оборудование Интернет Помощь и консультации коллег по курсам Ресурсы Ресурсы
Март Проведение отбора дидактического материала для занятий Апрель Освоение этапов решения задач Работа в парах и группах Май Анализ полученного опыта и планирование на будущее План-график План-график
Литература Литература