Лаборатория «Весовые изменения» 1 «Д» класс школы 1151 Учитель Уральская Т.Ю. цели: - познакомить с величиной «масса», единицами измерения массы, различными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Масса. Основная цель: Сформировать представление о массе тела как о величине. Сформировать представление о массе тела как о величине. Познакомить.
Advertisements

Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
УЧИТЕЛЬ СОШ 53 г. Краснодара МЕДЕНЮК О. В г г. Краснодар.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
Работа на тему: ВЗВЕШИВАНИЕ Выполнил: Ученик 6 «А» класса сш. 9 г. Гатчины Морозов Евгений.
Математика, 1 класс, вес, масса Урок на тему: «Масса, тонна, килограмм, грамм» Что такое масса? Масса - это величина, показывающая вес тела. Обычно, вес.
Математика - царица наук … Учитель начальных классов Помогаева Вера Михайловна МАОУ СОШ п. Донское 2013 г.
Масса. Единицы массы. Лабораторная работа "Измерение массы тела на рычажных весах"
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Килограмм предмет Математика класс 1 Автор: Ганзина Ольга Анатольевна МОУ «Ютазинская средняя общеобразовательная школа»
масса Урок математики в 1 классе Устный счёт.
Лабораторные работы 7 класс Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области 20.
Математика 1 «В» класс Учитель начальных классов Федорина Татьяна Сергеевна Математика 1 «В» класс Учитель начальных классов Федорина Татьяна Сергеевна.
Цель урока : научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тела. Оборудование : весы с гирями, несколько небольших тел разной.
Масса тела. Измерение массы.. 1. Обсуждение опыта по взаимодействию двух тележек. 2. Понятие инертности тела. 3. Определение, обозначение и единицы измерения.
Послушай – и ты узнаешь. Посмотри – и ты поймешь. Сделай – и ты научишься.
Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок – – = 9 10 – – – – 3 =0.
Относительная погрешность. Какие из значений величин точные, какие приближенные: Толщина книги 25 мм Температура воздуха 18 0 С; В самолете 122 пассажира.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 78. Величины. Масса. Килограмм - Презентация
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
Транксрипт:

Лаборатория «Весовые изменения» 1 «Д» класс школы 1151 Учитель Уральская Т.Ю. цели: - познакомить с величиной «масса», единицами измерения массы, различными видами весов; -З-Закрепить знания о величинах; -У-Учить практически сравнивать предметы по массе с помощью весов. и записывать результаты измерения; - Прививать навыки самостоятельной работы.

Предметные области, затронутые на этом уроке: математика, ООМ. Итог, результат урока для детей: в результате работы дети научились собирать рычажные весы (чашечные), поняли, что такое равновесие, научились уравновешивать, взвешивать и сравнивать различные по массе предметы. Каждым учеником были созданы таблицы масс. Оборудование: модели рычажных весов, разные виды пружинных весов, наборы для взвешивания, наборы разновесов и т.д. Люди: учитель начальных классов, учащиеся 1 класса.

Собираем весы Пытаемся уравновесить Вроде получилось! Требуется терпение! Детям предлагается сравнить по массе прищепку и резиновую трубочку из набора. Возникают споры, точно определить трудно. Выясняется, какой инструмент помогает сравнивать предметы по массе (весы). Учитель предлагает детям самостоятельно собрать рычажные весы, и взвесить эти предметы.

Приступили к взвешиванию! Дети собирают рычажные 2-х чашечные весы, взвешивают, но результаты разнятся. Возникает вопрос, почему? Учитель напоминает о равновесии, перед началом работы весы надо уравновесить, передвигая каретку. Дети «исправляют» весы, повторяют взвешивание, записывают Т>П, П

Теперь запишем результаты! Ещё раз проверю! 2 прищепки и деревянная фишка весит меньше стеклянного шарика А что у вас получилось? р < п Дети зачитывают свои наблюдения в классе. Далее учитель предлагает им уравновесить один предмет другими, например: П=Т+С( масса прищепки = массе трубочки и скрепки). Учащиеся работают самостоятельно, а затем делятся наблюдениями с одноклассниками. На доске составляется таблица масс, обсуждается неудобства, нечеткость записей и т.д.

И опять взвешиваем Все увлечены работой! Даже кошке интересно! На втором уроке разбирается необходимость введения единой мерки измерения массы. Знакомятся с граммом. Какая маленькая! И какова же её масса?

Уравновешиваем гири, пластинки, кубики… 1 гиря=10 кубикам 1 кубик = 10 пластинкам Работа с разновесами: взвешивают мелкие предметы в граммах. Записывают результаты в тетрадь и таблицу на доске.

Взвешивали предметы на разных весах. Интересно, сколько весит линейка? А мы взвесили ручку. У нас змейка из резины весит 12 граммов Наша линейка легче, чем у Кирилла. У детей возникает желание взвешивать все подряд, но некоторые предметы не умещаются на чашке весов. Возникает вопрос, как их взвесить?

А можно узнать чей портфель тяжелее? У нас 2 килограмма 300 граммов! А у нас 3 килограмма!!! Разбирается, что массу тяжелых предметов ( портфель, пакет крупы, пачка книг и т.д.) измеряют в килограммах. Учитель показывает разные виды пружинных весов из лаборатории. Работа по группам (5-6) человек: взвешивание школьных принадлежностей и др. предметов на пружинных весах, пользуясь мерками грамм и килограмм. Обсуждение результатов.