W IKI W ALL КАК ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ Измайлова Марьям Рахимжановна, учитель МОУ СОШ 2 г.Пугачёва Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис WikiWallWikiWall 1. Сервис WikiWallWikiWall Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать.
Advertisements

Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Учебный проект по окружающему миру " Степь " Учебный проект по окружающему миру " Степь " Выполнили : Т. И. Рычкова, Н. В. Карташёва, В. Н. Нацаренус МКОУ.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Метод проектов. Построить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, опираясь на его личную заинтересованность в определённом.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Метод проектов Лекция С.Л.Каганович, д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики общего образования НИРО 2012 г.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
МАОУ «СОШ 2». Стандарты второго поколения направлены через организацию внеурочной деятельности на: развитие творческих способностей; раскрытие интеллектуального.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Транксрипт:

W IKI W ALL КАК ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ Измайлова Марьям Рахимжановна, учитель МОУ СОШ 2 г.Пугачёва Саратовской области

W IKI W ALL КАК ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать блоки с текстами, картинками и видео. Wiki- стенгазета поддерживает сохранение версий и обработку вики-синтаксиса (используется диалект WackoWiki) при просмотре страницы.WikiWall

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА В ВИДЕ ВИКИ - СТЕНГАЗЕТЫ Этап 1. Погружение в проект. Этап 2. Планирование деятельности. Этап 3. Реализация плана. Этап 4. Оформление wiki-стенгазеты. Этап 5. Презентация результатов. Этап 6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.

Э ТАП 1. П ОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ. Цель этапа - подготовка учащихся к созданию газеты. Задачи: определить проблему, тему и цель проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся; создать группы учащихся для создания вики- стенгазеты.

Э ТАП 2. П ЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Цель этапа - пооперационная разработка модели стенгазеты с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков и ответственных. Задачи: определить жанр (жанры), рубрики, источники информации, способы сбора и анализа информации, возможных форм презентации; установить процедуру и критерии оценивания результата и процесса; распределение ролей (обязанностей) между членами группы (групп).

Э ТАП 2. П ЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рубрика – раздел в газете, который объединяет материалы по тематическому, жанровому или другим признакам (новости ("Как это было?"), представление какого-либо человека ("Незнакомые знакомцы"), обсуждение насущных школьных проблем ("Точка зрения"), история школы ("Летопись школы"), "Проба пера" (литературный блок), "В мире интересного", "Взгляд на событие" и т.д. Жанр газеты – это форма подачи фактов. В зависимости от формы подачи фактов жанр может быть информационным (заметка, отчет, репортаж, интервью, опрос), аналитическим (корреспонденция, статья), сатирическим (фельетон, юмореска), литературно-художественным (зарисовка - литературный портрет или пейзажная зарисовка, очерк о человеке или природе). Источниками информации могут буть документы, записи, научно-познавательная литература, интервью или опрос, личные наблюдения, творческие работы (стихи, рисунки и т.п.).

Э ТАП 3. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА. Цель - поиск материала для вики- стенгазеты. Задачи: самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным/групповым задачам проекта, промежуточное обсуждение полученных данных в группах, на консультациях (на уроках и/или во внеурочное время).

Э ТАП 4. О ФОРМЛЕНИЕ WIKI - СТЕНГАЗЕТЫ. Цель - оформление wiki-стенгазеты на сервисе WikiWallWikiWall Задачи: структурирование полученной информации, создание и размещение тематических блоков на сервисе WikiWall; интеграция полученных знаний, умений, навыков.

Э ТАП 5. П РЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Цель - демонстрация wiki-стенгазеты. Деятельность учителя: организует презентацию, продумывает и реализует взаимодействие с родителями; при необходимости консультирует учащихся по вопросам подготовки презентации и оформления портфолио; репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов проектной деятельности; выступает в качестве эксперта, принимает отчет. Деятельность учащихся: выбирают (предлагают) форму презентации; готовят презентацию: продолжают оформлять портфолио; при необходимости консультируются с учителем (экспертом); осуществляют защиту проекта; отвечают на вопросы слушателей и/или выступают в роли эксперта.

Э ТАП 6. О ЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОЦЕССА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Цель – оценка результатов и процесса проектной деятельности. Задачи: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности. Деятельность учителя: оценивает усилия учащихся, креативность, использование источников, неиспользованные возможности, потенциал продолжения, качество отчета, мотивирует учащихся; наблюдает, направляет процесс. Деятельность учащихся: осуществляют оценивание деятельности и ее результативности в ходе: коллективного обсуждения; самоанализа.

Ж ЕЛАЮ УСПЕХА !