Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.»
Advertisements

Ш...ФЕР, В...ГОН, В...КЗАЛ. 1.Имена существительные; 2. В каждом слове есть орфограмма «Непроверяемая безударная гласная»; 3. Двусложные слова с ударением.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
МОУ «Авторский лицей Эдварса 90» Урок русского языка в 3Б классе по теме «Изменение имен прилагательных по родам» Учитель: Козырева Наталья Геннадьевна.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.
Игра «Найди лишнее слово». 1. Желток, цыпленок, желтый, солнце. 2. Луна, небо, звезда, лунный. 3. Морской, море, пляж, корабль. 4. Дерево, лист, весенний,
Части речи. Русский язык 3 класс.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Русский язык. 3 класс. Повторение
Тема урока: Главные члены предложения Цель урока: Находить грамматическую основу предложения; Определить, какими частями речи они выражаются; Уметь употреблять.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Русский язык. 3 класс. Повторение. Вставь пропущенные буквы. Объясни Н…чное небо В…здушный змей В…чернее платье Дубовые ст…лы.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Тема урока Станция «Части речи» Имя существительное.
Составитель: Шевцова О.Н. Путешествие в зимний лес начинается.
Двадцать второе октября. Классная работа. Слово как часть речи.
Транксрипт:

глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка

Имя существительное Кто? Что? Обозначает предмет

Глагол Что делать? Что сделать? Обозначает действие предмета

Имя прилагательное Какой? Какая? Обозначает признак предмета

Местоимение Указывает на предмет, не называет его

В зимнем много сл…дов л…су зв…риных. П…лянка м…лодой травкой п..крылась з…лёной. Жёлтые п…крыли л..сточки разноцветным землю к…вром.

В зимнем лесу много звериных следов. Полянка покрылась молодой зелёной травкой. Жёлтые листочки покрыли ковром землю.

Живет в лесу дятел. Спинка у дятла черная, крылья пестрые, шапочка красная. Бежит дятел вверх, клювом по коре стучит. Нашел дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет дятел шишку в трещину и семена выбирает у него он

Растопило ласковое солнышко холодную снежинку на верхушке зеленой сосны. Упала прозрачная капелька на пушистый снег. Пробила капелька большой сугроб под сосной и прошлогоднюю листву. Там, где капелька упала, показалась тоненькая стрелочка. На ней расцвёл голубой цветок – подснежник. она

Шумит золотой дождь. Деревья по колено в жёлтых листьях утопают. Листья летят, скачут, плывут. Укрыли листья под деревьями грибы, не найти. Ветер закрутил листья, раскидал по дорогам. Они их

Из данных слов образуйте глаголы : 1 группа : жёлтый, белый, холод. 2 группа : лёд, мороз, блеск. 3 группа : цвет, зелень, шум.

Ах, какой шутник Мороз! Щиплет руки, щиплет нос. Раз в морозный зимний день Заморозил старый пень. Напустил мороз на лес, Злился, злился и исчез.

1-го уровня: Прочитать. Выписать однокоренные слова. 2-го уровня: Определить, какой частью речи являются выписанные слова. 3-го уровня: Составить и записать с этими словами предложение. Найти и подчеркнуть главные члены предложения

1группа Листочки, подснежники, вода, ручьи, солнце, снег, сосулька, птицы, весна 2группа Снег, день, воздух, небо, зима, окна, следы, шубки, сугробы. 3группа Дни, листья, утро, солнце, поля, осень, паутинки, дождь, ветер

Печь, пила, больной Какими частями речи являются данные слова. Докажите. Составьте предложение.

1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2. Что обозначает имя прилагательное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 3. Что обозначает глагол? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 4. Из данных слов выбери имена существительные. а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 5. Из данных слов выбери прилагательные. а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 6. Из данных слов выбери глаголы а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет