Взаимодействие воспитателя и педагога дополнительного образования по раннему обучению иностранному языку детей в экспериментальной группе воспитатель экспериментальной старшей группы Кубрак Наталья Петровна
Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем И.В. Гете
Схема взаимодействия Учитель английского языка Воспитатели Музыкальный руководитель Родители
Дети Педагог дополнительного образования Воспитатели Закрепление изученного материала в режимных моментах Совместное диагностическое обследование Использование видеоматериала Индивидуальная работа Обучение через интегрированные занятия Создание предметно- развивающей среды Групповые занятия
фото фото
Предметно-развивающая среда в группе
Основная форма работы воспитателя с детьми Дидактические и настольные игры Дидактические и настольные игры Речевые игры Речевые игры Ритуалы Ритуалы Заучивание стихотворений Заучивание стихотворений Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевые игры Индивидуальная работа Индивидуальная работа Видеозанятия Видеозанятия
Работа с родителями Помогли подобрать видеоматериал Помогли подобрать видеоматериал размножили рабочие тетради, размножили рабочие тетради, помогли в изготовлении дидактического материала. помогли в изготовлении дидактического материала. Информация родителей осуществляется через информационные папки-передвижки Информация родителей осуществляется через информационные папки-передвижки родительскую газету родительскую газету показ открытых занятий. показ открытых занятий.
Веселые договорки Это должен знать любой: Мальчик по-английски boy. Бантик в девичьей косе, Словно мак, расцвёл. Девочка мы знаем все По-английски girl. Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет run. Шумит, ликует стадион При свете ярких ламп. Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет - jump.
По-русски загадываю, по-английски отгадываю Что за зверь лесной Встал, как столбик, Под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы. A hare Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. A fox
Стихи Чтоб отведать вкусных щей, Надо много овощей. Cabbage нам нужна, капуста. С нею будет очень вкусно. И нужна по крайней мере Хоть одна морковка, carrot Мы, конечно. в щи добавим Лука репчатого, onion/ И potato? Картошку. Щи пусть покипят немножко. Напоследок – соли salt. Щи готовы на обед. На доске рисую мелом Грушу, pear, дыню melon, Если захотите, вам Нарисую сливу, plum/
Модель раннего обучения детей английскому языку в системе взаимодействия дети воспитателиродители педагог
проблемы Воспитатель не может присутствовать на занятиях по английскому языку т.к. остается со второй подгруппой детей Воспитатель не может присутствовать на занятиях по английскому языку т.к. остается со второй подгруппой детей недостаточное знание воспитателями английского языка. недостаточное знание воспитателями английского языка.
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!