Работу выполнила: Мацинина Оксана 9,,А,,
1. Тезис (здесь вы объясняете смысл представленной фразы, предварительно прочитав текст) 2. Доказательство (чтобы доказать выше представленный вами тезис (фразу), из текста вам нужно выделить ДВА аргумента, которые будут доказывать ту самую главную мысль фразы) 3. Вывод (сделать вывод вам поможет простая фраза:,,Итак, с помощью аргументов(прмеров) из текста, мы доказали, что…(тезис)
Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали две бабочки: красная бабочка и синяя бабочка. Вдруг прилетела большая черная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Синяя бабочка села на крокусы. Красная бабочка – на мак. Летала птица, летала, но не увидела бабочек.
Давайте возьмем последнюю фразу из текста,, Летала птица, летала, но не увидела бабочек,, Объясним её таким образом: Объясним её таким образом: Не смотря на то, что бабочки очень яркие, слившись с цветами и деревьями, птица не смогла поймать и съесть их, они её обманули.
Чтобы правильно найти доказательства, нужно чтобы они на прямую были связаны с тезисом, и доказывали его: Чтобы правильно найти доказательства, нужно чтобы они на прямую были связаны с тезисом, и доказывали его: 1. В восьмом предложении говорится о том, что чтобы спрятаться, синяя бабочка села на крокусы, и слившись с ними, спаслась от птицы. 2. В девятом предложении автор говорит о том, что красная бабочка села на мак и тоже спаслась от злой птицы.
Чтобы сделать вывод, нужно использовать специальные фразы, на пример: Итак, с помощью примеров из текста, мы доказали, что (тут мы используем начальную фразу) летала птица, летала, но не увидела бабочек. Итак, с помощью примеров из текста, мы доказали, что (тут мы используем начальную фразу) летала птица, летала, но не увидела бабочек. Не забывайте, что записывая сочинение, необходимо помнить о его КОНСТРУКЦИИ, то есть не забывать об абзацах и знаках препинания!!! Желаем удачи!