Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Advertisements

«Методика словарной работы в возрастных группах» Семинар – практикум.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Семинар – практикум на тему: «Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи в соответствии с ФГТ».
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )
Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в событийной действительности. ГБОУ г.Москвы ЦО 2045 Учитель- логопед Рыжова Надежда.
Инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию. Подготовила Подготовила: группа 1 МБДОУ 57«Рябинка» 2015 г.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Транксрипт:

Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна

Образовательная область «Коммуникация»

ФГТ Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: -Развитие свободного общения со взрослыми и детьми -Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности -Практическое овладение нормами речи

Звуковая культура речи Совершенствование умения детей произносить в словах гласные звуки

Согласные звуки

Развитие - слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, темпа речи, интонации; - уточнение и закрепление артикуляции звуков

Формирование словаря - расширение словарного запаса (предметы одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта); -развитие умения различать и называть существенные детали и части предметов( у платья- рукава, воротник, карманы, пуговицы); качества( цвет и его оттенки, форма, размер) особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая).

-развитие умения понимать обобщающие слова (одежда, посуда, овощи, фрукты и т.д.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детёнышей. - привлечение внимания детей к сходным по назначению предметам (тарелка- блюдце, шуба- пальто- дублёнка).

Грамматический строй речи - употребление существительных с предлогами (в, на, под, за, около). - употребление в речи форм множественного числа существительных в родительном падеже (матрёшек, игрушек, книг, слив и т.д.)

Связная речь развитие диалогической речи; вовлечение детей в разговор во время: рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотров спектаклей, мультфильмов; развитие инициативной речи во взаимодействиях с взрослыми и детьми.

Спасибо за внимание