Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
План урока. Организационный момент. Устная работа. Графический диктант. Физкультминутка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Итог урока.
Загадка. Он давно знаком со мной. Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины.
Установите, истинны или ложны следующие утверждения. Числитель правильной дроби больше её знаменателя. Если k любое натуральное число, то дробь к+1/к неправильная. Правильная дробь расположена на координатном луче левее 1. 7/6>6/6 Корень уравнения 3 5/8-х=1 равен 2 5/8. 54/5 является смешанным числом. 3 5/7=35/7
Тест. Ключ ответов: I вариант – АВВАБАВ. II вариант – ВББВАБА.
Графический диктант. «да» _, «нет» ^. Ключ: _ ^ ^ ^_ ^_ _ ^ _
Практическая работа. 1. Вычислите (8-4 3/11)+2 8/11 2.Решите уравнение (x+2 4/13)-4 7/13=1 6/13 3 Решите задачу. Велосипедист проехал 38 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?
Подведение итогов урока. Каждый может за версту Видеть дробную …………. Над чертой- …………,знайте, Под чертою- ……………... Дробь такую непременно Надо звать ……………... Домашнее задание. 1178(а,в,д,е).