Руководитель: Киселева Лидия Ивановна - воспитатель высшей квалификационной категории, «Отличник образования РС(Я)», «Ветеран труда», награждена нагрудным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стационарная группа полного дня при МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Конкурс презентаций Наша дошкольная жизнь Номинация «Ах, малыши»
Advertisements

Проектная работа ученика 9а класса МОУ Гимназии 9 г. Королева МО Чинилова Владислава Влияние шахмат на обучение детей Научный руководитель Даньшина И.С.
В шахматном клубе занимаются 15 детей ; из них умели играть в шахматы 4 человека, 6 человек были знакомы с некоторыми правилами, 5 человек не имели представления.
Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинска,
Строкова Л.П. занимательная математика
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
урок Требования профессий к человеку Акулова Алла Михайловна.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Технология использования математических развивающих игр в ДОУ Пешина Ж.В., заместитель заведующего по УВР МБДОУ 6, Руководитель Центра интеллектуального.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Транксрипт:

Руководитель: Киселева Лидия Ивановна - воспитатель высшей квалификационной категории, «Отличник образования РС(Я)», «Ветеран труда», награждена нагрудным знаком «За вклад в развитие дошкольного образования РС (Я)».

Задачи: Дать представление о шахматных фигурах; Овладеть пространственным ориентированием на плоскости; Развивать: память, мышление, способность действовать в уме, наблюдательность; устойчивое зрительное восприятие; творческую самостоятельность, активность в поиске решения задач.

Дидактиче ские игры Игры- загадк и Загадки из тетрадки Лабирин ты Чтение художеств енной литерату ры Игры- соревнова ния

Шахматы-это целый мир. Мир логики и эмоций, прекрасный и страстный мир со своими взлётами и падениями, радостями и печалями В наших силах подарить ребёнку золотой ключик в этот волшебный мир. Развивающий эффект процесса обучения древней игре несомненен

Знакомство игры в шахматы начинается со знакомства с шахматной доской. Дети знакомятся с такими терминами,как: Горизонталь, Вертикаль, Диагональ, Центр.

Шахматный конь – фигура хитрая. По доске двигается так – два поля по вертикали, одно по горизонтали или два поля по горизонтали, одно по вертикали. Поэтому ход коня похож на букву Г

Дети мысленно воссоздают положение, которое было, и представляют то, что будет

Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способность действовать в уме.

Переход игры «Внутрь» – важная веха в умственном развитии ребёнка, знаменующая собой появление способности к мысленному преобразованию действительности.

З Занимаясь в кружке: «Шахматная школа» У детей разовьётся: наглядно – образное и логическое мышление; воспитается усидчивость, внимательность, наблюдательность, целеустремлённость; а так же устойчивость зрительного восприятия.