-способствовать развитию речевой и мыслительной деятельности обучающихся, их коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения, -ориентировать на социализацию и адаптацию личности, готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, -содействовать развитию потребности в речевом самосовершенствовании.
Задачи: - содействовать развитию речевой и мыслительной деятельности обучающихся; -способствовать развитию интеллекта, памяти и внимания, слуха и мелкой моторики; - организовать работу по побуждению у обучающихся потребности к самостоятельной работе над познанием русского слова и над своей речью; -оказать помощь в развитии коммуникативных умений и навыков; -содействовать развитию интереса к языку как к средству самовыражения, мотивации к участию в диалоговом пространстве; - организовать работу по коррекции знаний и умений иноязычных детей - способствовать формированию у обучающихся навыков грамотного чтения;
-индивидуальный подход к каждому - доступность; - связь теории с практикой; - сознательность и активность; - наглядность; - добровольность участия; - научность;
1.« Почему на улице опасно?» 2.«Мои права и обязанности перед родителями». 3.« Служба 01, 02,03». 4.«Один дома». 5. «Человек и закон». 6. «Мы дети Галактики». 7. «Как предостеречь себя от вредных привычек». 8. «Салют героям». 9.«Земля – наш общий дом!» 10.«День леса!»
1.«Радужный, возросший на реке Аган» 2.«Чудаки всех стран, объединяйтесь!» 3.«Школа космонавтов»
Всероссийский заочный конкурс Малой академии наук «Познание и творчество» Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Номинация: «Родное слово»(весенний тур)