Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2
Виды универсальных учебных действий Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Познавательные Познавательные Коммуникативные Коммуникативные
Личностные действия: Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебы и ее мотивом; Смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация Нравственно-этическая ориентация
Регулятивные действия Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Прогнозирование Прогнозирование Контроль Контроль Коррекция Коррекция Оценка Оценка Саморегуляция Саморегуляция
Познавательные действия Общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Общеучебные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение информации; Поиск и выделение информации; Структурирование знаний; Структурирование знаний; Осознанное построение речевого высказывания; Осознанное построение речевого высказывания; Выбор эффективных способов решения; Выбор эффективных способов решения; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка; Смысловое чтение как осмысление цели чтения; Смысловое чтение как осмысление цели чтения; Моделирование – преобразование объекта. Моделирование – преобразование объекта.
Логические: Анализ объектов; Анализ объектов; Синтез; Синтез; Выбор оснований и критериев для сравнения; Выбор оснований и критериев для сравнения; Подведение под понятие, выведение следствий; Подведение под понятие, выведение следствий; Установление причинно-наследственных связей; Установление причинно-наследственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование. Выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества; Планирование учебного сотрудничества; Постановка вопросов; Постановка вопросов; Разрешение конфликтов; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера; Управление поведением партнера; Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи
Базисный образовательный план. Начальное образование. 1кл.2кл.3кл.4кл. Инвариант- ная компонент Вариативная компонент 333 Внеучебная работа Итого
БОП: направления внеучебной работы Спортивно-оздоровительное 3ч. Спортивно-оздоровительное 3ч. Художественно-эстетическое 2ч. Художественно-эстетическое 2ч. Образовательное 2ч. Образовательное 2ч. Патриотическое 1ч. Патриотическое 1ч. Общественно-полезное 1ч. Общественно-полезное 1ч. Проектная деятельность 1ч. Проектная деятельность 1ч.
Внеучебная работа в МОУ НОШ 2 Плавание 1ч., ритмика 2ч. Плавание 1ч., ритмика 2ч. Театр 2ч. Театр 2ч. Шахматы1ч, лего-конструирование 1ч. Шахматы1ч, лего-конструирование 1ч. Краеведение 2ч. Краеведение 2ч. Проектная деятельность 1ч. Проектная деятельность 1ч. Итого 10ч. Итого 10ч.