Маркетинговая стратегия Русклимат Вент 2013. Предпосылки Продажи, $Прирост, % 201155 800 00036% 201268 900 00023% 201397 000 00041%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предполагаемый план работы Вакансия: Директор по продажам ГК РОССТАЙЛ Северное Домодедово.
Advertisements

Региональные представители Проект «Сибирь» 20 мая – 22 мая 2011.
Русклимат Вент Основные задачи 2013 года. Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Интернет-магазин PCHome. Что это такое? PCHome – интернет-магазин, специализирующийся на продаже компьютеров, комплектующих, цифровой и оргтехники.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Эффективные решения для систем холодоснабжения предприятий пищевой промышленности и складских комплексов.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
WOODEX 2011 КРУПНОЕ ПЕЛЛЕТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. и ГРУППА F4. и ГРУППА F4. Ивин Евгений Леонидович Генеральный директор «ЛЕСИНТЕХ»
Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» Францев Вадим Ведущий консультант «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Маркетинговая стратегия Русклимат Вент 2013

Предпосылки Продажи, $Прирост, % % % %

Рост численности менеджеров Рост филиальной сети Новые продукты Новые каналы сбыта Маркетинговая стратегия Способы выполнения плана

Определение каналов сбыта (или влияния) Определение конкурентов и их преимуществ Определение ценностей (мотивов выбора) клиентов Методика поиска клиентов Воздействие на потребителей Рекламная поддержка Маркетинговая стратегия

КаналПодгруппа Проектировщики Москва, Питер, МО Региональные В составе ПМО Проектно-монтажные организации (ПМО) Общестроительные Специализированные (Техносерв, Ланит, чистые помещения) Заказчики(По отраслям) -Пищевая промышленность -Промышленность (легкая, тяжелая, машиностроение) -Складские и логистические комплексы -Административные и офисные помещения -Торговые комплексы -Индивидуальное строительство Определение каналов сбыта

Конкуренты и преимущества Потребности клиента Возможности конкурентов Возможности РКВ Область борьбы за условия Область аргументации РКВ

ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики - Стабильность качества оборудования -Технологичность -Технологическая поддержка -Шеф монтаж -Рекламная поддержка (для заказчиков) -Своевременная доставка -Удобство контакта с торговым подразделением -Стабильность и широта ассортимента - Подбор авторизованного подрядчика - Рекомендации других заказчиков (Опыт применения и эксплуатации) -Постгарантийная поддержка (Сервис, расходники) -Качество как оборудования, так и технического решения -Индивидуально разработанное решение, вкл. Особые условия эксплуатации -Нормативная поддержка -Помощь в подборе оборудования -Система лояльности (вознаграждения, поездки) Основные общие ценности (мотивы выбора)

ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики -Участие в профильных выставках -Семинары по оборудования -Активный «веерный» поиск -Адресная рассылка -«Заказные» статьи в журналах «Для руководителей» -Участие в (не) профильных выставках -Активный «веерный» поиск Семинары – презентации Воздействие на потребителей - Переподбор оборудования -Техническая документация -Помощь в пуско-наладке -Презентация готовых объектов -Презентация типовых решений -Тематический семинар Методика поиска потребителей

ПодрядчикиЗаказчикиПроектировщики -Генеральный (технический) каталог -Программы подбора -Рекламные документы для работы с заказчиками -Реклама для продвижения марок -Рекламные материалы с учетом «своих» ценностей - Заказные статьи для ЛПР -Фото референс + отзывы заказчиков -Сайт -Папка мобильной презентации (планшет?) -Рекламный CD/флешка - Генеральный каталог -Специализированны е каталоги и программы подбора -Сайт -Фото референс Рекламная поддержка