Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важные моменты в создании эффективного бизнес-сайта компании Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Advertisements

Частный риэлтор 8(916)
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Логистика Логистика снабжения. Логистика снабжения является собой комплекс взаимосвязанных операций по управлению материальными потоками в процессе обеспечения.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Купить квартиру в Волжском с ипотекой. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б ул.Мира 36 б skibina.vlgk.ru skibina.vlgk.ru.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Что нам стоит сайт построить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Первоначальная оценка идей.. Из множества существующих методов первоначальной оценки идей рассмотрим один, наиболее часто используемый. Последовательный.
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Покупки в интернет-магазинах и потребительские права.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Транксрипт:

Ценовые переговоры

При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену? Как избежать предоставления излишних скидок? Как готовиться и проводить ценовые переговоры?

Ценовые переговоры Позиционирование компании Позиционирование цены

Ценовые переговоры Цена Польза

Решение о закупке принимается с учетом гораздо большего числа факторов, чем оценка только цены

ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН СЧИТАЕТ, ЧТО СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА ДЛЯ НЕГО ВЫШЕ ЦЕННОСТИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ЗА НЕГО ДЕНЕЖНОЙ ЦЕНЫ Решающим также является отношение самого продавца к товару, который он продает. Если Вы уверены в высоком качестве товара, то почему Вы должны продавать его дешевле? Эта уверенность повлияет и на клиента.

Позиционирование - Банк аргументов У нас есть (Характеристика продукта / Характеристика компании) Это значит (Преимущества продукта или компании) Это Вам даст (Выгода для клиента) 1 2

Позиционирование Область аргументации конкурентов Область аргументации Русклимат Потребности клиента Стандартные условия рынка Область борьбы за условия

Правило первое Никогда не оправдывай цену Сколько стоит оборудование Наша система стоит 5 000$, но она очень качественная и рассчитана на 10 лет

Правило первое Никогда не оправдывай цену - Сколько стоит оборудование - Наша система стоит 5 000$, она очень качественная и рассчитана на 10 лет

Правило второе Будьте уверенны в называемой цене!!!

Преодолевайте "ценовую боязнь"! продавец не уверен в правильности своей цены и поэтому очень быстро уменьшает ее до "справедливого" уровня, хотя возможно, что скидка в этом случае вообще не нужна или могла бы быть меньше. Опытный работник отдела снабжения сразу же распознает "ценовую боязнь" и воспользуется ею для получения скидки (даже если он и не намеревался этого делать в начале переговоров). Сразу же соглашаясь в этой ситуации на уступки, продавец сам признает неправильность цены и ошибочно концентрируется на ней, считая ее единственно важным критерием, хотя решение о закупке принимается с учетом гораздо большего числа факторов (в реальности покупателем учитывается суммарная, а не только денежная ценность товара).

Правило третье Применяйте правило сэндвича - Сколько стоит VRF система? $ …

Правило третье Применяйте правило сэндвича - Сколько стоит VRF система? - VRF система производства Electrolux, высокое качество, цена $, элегантный вид внутренних блоков.

Правило четвертое Применяйте метод «Вижу-Думаю-Хочу» - Сколько стоит Ваша продукция? - Я бы хотел рассказать о том, какие преимущества предоставляет VRF Electrolux - Но я спрашиваю Вас о другом!

Правило четвертое Применяйте метод «Вижу-Думаю-Хочу» - Сколько стоит Ваша продукция? - Я слышу Ваш вопрос и понимаю, что он важен для Вас, так как Вы хотите оценить наш товар и поэтому мне бы хотелось рассказать о том, какие преимущества предоставляет VRF Electrolux

Правило пятое Если клиент настаивает на том, чтобы Вы назвали цену в самом начале контакта, говорите об амплитуде цен.

Анализируя информацию, полученную от клиентов компании, можно выделить ряд факторов, влияющих на принятие решения о работе с нашей компанией. При этом, 70% решения основываются не на цене, а на качестве и обслуживании. В этой связи, при формировании мер, в частности, рекламных материалов направленных на увеличение продаж, необходимо всячески развивать преимущества «70%».

Обобщение и фиксирование результатов переговоров На этом этапе устно и/или письменно зафиксируйте и обобщите результаты Ваших переговоров. Обрисуйте клиенту дальнейшие требуемые действия с его и Вашей стороны (заключение договора накопительной скидки и т.д.). Дайте клиенту почувствовать, что он принял хорошее и правильное решение ("Благодарю Вас за правильное профессиональное решение"). Старайтесь не давайть скидку "бесплатно"! Если клиент все же настаивает на скидке, попробуйте в обмен на скидку побудить его к выгодным для Вас действиям. Сюда могут относиться: · предоставление скидки в обмен на гарантии покупки определенных объемов в течение определенного срока · предоставление скидки за количество покупаемого товара или на общую сумму закупки Перед предоставлением скидки убедитесь, что она побудит клиента совершить покупку. К примеру, задайте клиенту такой вопрос: "Вы заключите с нами контракт, если мы предоставим скидку 45% ?".

Сопротивляйтесь ценовому давлению! Переключите внимание клиента на другие факторы! Как отмечено выше, цена - не единственный критерий, учитываемый при принятии решения о закупке. Постарайтесь освободиться от извечной концентрации на цене. Помните, что Ваш клиент думает не только о ней. Другие факторы для него также очень важны. Например, сюда относятся: · своевременная поставка · надежная сервисная служба · рекламная поддержка · бесплатное обучение · качество и надежность материалов · бесплатные консультации · различные варианты оплаты · скидки при последующих закупках · и т.д.