Товарная стратегия Период планирования 2013-2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

Русклимат Вент Основные задачи 2013 года. Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение.
Программа социально-экономического развития Куртамышского района на 2013 год и плановый период до 2015 года докладчик: Первый заместитель Главы Куртамышского.

Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
2013 год - создание Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) и повышение эффективности накопительной пенсионной системы (НПС); - увеличение участников.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Русклимат Вент Рабочая встреча 04/02/11. Схема работы с индустриальным оборудованием Схема работает в случае минимальной доходности (<4.5%) по сделкам.
Группа компаний «ДКС» Руководитель службы персонала Харитонова Н.В.
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Реализация государственной политики поддержки предпринимательства в Новосибирской области 2010 год.
1 ЦЕЛЬ: демонстрация позитивного опыта развития Менеджмента систем через стратегические сессии; бриллианты стратегических сессий. 2.
Каталог и цены. Цена комплекта Тройной каскад турников для отжиманий и подтягивания Стоимость с учетом монтажа WS - 1 Стоимость монтажа.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

Товарная стратегия Период планирования

Стратегические товарные группы Товарная группаДоля в обороте 1 VRF системы 12,6% 2 Чиллеры 7,0% 3 AHU (вентиляционные установки) 4,2% 4 Оборудование для контроля влажности 3,3% 5 Фанкойлы 5,7% 6 Канальные кондиционеры 3,7% 7 Бытовые вентиляторы 0,7% 8 Модульные системы 29,3% 9 Компактные AHU 2,3% 10 Оборудование для автоматизации 8,1% 11 Воздухораспределительные устройства 3,4% 12 Воздуховоды 2,7% 13 Пожарная вентиляция 2,1%

Емкость рынка Товарная группаЕмкость, млн $ 1 VRF системы Чиллеры AHU (вентиляционные установки) Оборудование для контроля влажности 18 5 Фанкойлы 33,8 6 Канальные кондиционеры 29 7 Бытовые вентиляторы 58 8 Модульные системы 88 9 Компактные AHU Оборудование для автоматизации Воздухораспределительные устройства Воздуховоды Пожарная вентиляция 209

Темпы роста рынка Товарная группаТемпы роста (усредненные) 1 VRF системы17,6% 2 Чиллеры27,4% 3 AHU (вентиляционные установки)31,2% 4 Оборудование для контроля влажности19,6% 5 Фанкойлы30,0% 6 Канальные кондиционеры10,6% 7 Бытовые вентиляторы29,4% 8 Модульные системы27,1% 9 Компактные AHU26,6% 10 Оборудование для автоматизации28,8% 11 Воздухораспределительные устройства31,3% 12 Воздуховоды36,5% 13 Пожарная вентиляция33,1%

Организационные задачи РРЦ – Первый год: прирост 1-2 млн $; – Второй год: прирост 2-3 млн $; – Третий год: прирост 3-5 млн $. Соответственно, при расчете темпов роста мы учитываем открытие 1 РРЦ в год.

Организационные задачи Управляемость Средний срок объектных продаж: 9 мес. Средний объект у монтажника: 3 мес. Средний срок реализации проекта: 1 год Среднее кол-вол активных дилеров: более 3 тыс; Среднее кол-во проектировщиков: более 2 тыс.

Маркетинговые задачи Семинары и конференции В 2011 году: 32 семинара, кол-во 500 чел. В 2012 году (9 мес): 22 семинара; 400 участников Планируем увеличить и расширить кол-во тем не только для проектировщиков, но и для монтажников и экплуатационщиков

Маркетинговые задачи Модификация программы Ventools; Развитие продаж на территории СНГ; Развитие отдела объектных продаж; Развитие направления по работе с сетевыми заказчиками; Развитие отдела по работе с проектировщиками; Развитие сервисной службы.