Русклимат Вент Рабочая встреча 12/03/12. Общая информация Проблемы (минусы) работы «3 С» Позитив (плюсы) работы «З П»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русклимат Вент Основные задачи 2013 года. Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение.
Advertisements

Русклимат Вент Рабочая встреча 04/02/11. Схема работы с индустриальным оборудованием Схема работает в случае минимальной доходности (<4.5%) по сделкам.
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Маркетинговая стратегия Русклимат Вент Предпосылки Продажи, $Прирост, % % % %
Основные принципы электронно-библиотечной cистемы неограниченное количество пользователей; в любое время; из любого места, где есть Интернет; отсутствие.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2014 г.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
Саратовское региональное отделение Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркомании» Учебный центр по снижению вреда г. Балаково.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
Партнерская политика Microinvest С кем заключить договор? Контакты золотых партнеров и региональных центров технической поддержки, с которыми можно связаться.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
Компания «РИТЕЙЛСервис» была основана в Новосибирске в 2003 году, начав свою деятельность с предоставления услуг по комплексной автоматизации торговли.
ЭЛЕКТРОННАЯ СЛУЖБА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1 Менеджеры по развитию валютного контроля и внешнеэкономической деятельности КОНТАКТЫ ФИОКУРИРУЕМАЯ ТЕРРИТОРИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН Туник.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Транксрипт:

Русклимат Вент Рабочая встреча 12/03/12

Общая информация Проблемы (минусы) работы «3 С» Позитив (плюсы) работы «З П»

Проблемы и пути их решения Склад Сроки Сервис

Склад Открытие региональных складов (РРЦ) –Новосибирск –Краснодар Наличие товара на основных складах Москвы Истра, Лунево Май ,14 Март ,10 Апрель Март Май Март

Сроки

Сервис В каждом филиале должен быть как минимум 1 сервисник, прошедший обучение у нас и имеющий доступ к нашей базе знаний ( техническая библиотека РК ВЕНТ) на портале Русклимата. Этого сервисника – БЕРЕЧЬ, ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ. Этот сервисник должен быть оснащен необходимым оборудованием ( список вышлем ), компьютером и помещением При появлении проблемы на оборудовании этот сервисник должен выехать на место, составить Акт неисправности ( по установленной форме ), провести фотографирование и первичную диагностику. Отправить Акт неисправности менеджеру ДРРП или территориальному менеджеру. В дальнейшем ( июнь/июль ) - самостоятельно создать Обращение в новой базе СЦ. СЦ РКВ анализирует неисправность, связывается с региональным сервисником и руководит его работой. При необходимости наши специалисты выезжают на помощь. При необходимости заказать запчасть региональный сервисник находит запчасть в документации и заказывает ее в нашем сервисе. Заказы принимаются по электронной почте – НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. При отсутствии запчасти в документации- отправить фото шильдика запчасти и оборудования. Без согласования с СЦ неисправное оборудование в Москву не гонять ! Чинить или списывать на месте своими силами. ГЛАВНОЕ : Правильно проведенная диагностика и корректно заполненный Акт неисправности – залог быстрого решения проблемы клиента. Контакты все есть на портале : По вопросам техподдержки : Шутов О. Семенов А. По Актам неисправностей : Мищенков Е. По заказу запчастей : Борунов В. Рязанов А. ПО вопросам организации взаимодействия Борунов В.

Позитив Проектировщики Продвижение Поддержка (support)

Работа с проектными организациями До 40% индустриального оборудования продается по проектам, полученным от отдела ОРПО (по статистике РКВ) Введен регламент взаимодействия ОРПО и сбытовых структур (Филиалы, дилерские отделы) Выделенные региональные менеджеры по работе с проектными организациями в Новосибирске (СФО), Ростове (ЮФО) В проекте: Санкт Петербург. Остальная территория ответственности Филиалов обслуживается через Москву

Работа с проектными организациями Схема работы с проектами: –Отдел ОРПО работает по всей территории РФ. При получении спецификации с оборудованием, через ДРРП (Стибаев/Овчинников) передается спецификация Филиалам с указанием коммерческих интересов ОРПО и проектной организации –Для контроля ОРПО регулярно запрашивает информацию о реализации проекта

Продвижение Выставка –Все контакты с выставки МК 2012 с территорий филиалов передаются в ДРРП; –Семинары первое полугодие 11 семинаров, из них 10 в городах Филиалов. –(Ростов, Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Санкт-Петербург, Омск, Тюмень, Волгоград, Уфа, Астрахань) –Семинары по двум каналам: Проектировщики и дилеры. –Конференции с отдыхом (Танай, зарубежные)

Продвижение (support) Территориальные менеджеры –Сибирь: А. Суслов, А. Панченко и Л. Кирьянова. –Юг: В. Куликов и Ключарев Д. –В проекте Северо-Запад: В. Куликов и Д. Богданов.