Предполагаемый план работы Вакансия: Директор по продажам ГК РОССТАЙЛ Северное Домодедово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая стратегия Русклимат Вент Предпосылки Продажи, $Прирост, % % % %
Advertisements

Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Русклимат Вент Основные задачи 2013 года. Управление товарными направлениями Цели: 1.Повышение управляемости; 2.Повышение ответственности; 3.Повышение.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Региональные представители Проект «Сибирь» 20 мая – 22 мая 2011.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Предполагаемый план работы Вакансия: Директор по продажам ГК РОССТАЙЛ Северное Домодедово

Предпосылки Наличие распределительно-торгового центра (продажи сантехники (ванны, душевые кабины, смесители) на базе логистического комплекса кл. «А» Данное преимущество должны оценить корпоративные потребители и дилеры.

Основные задачи Увеличение продаж за счет: – Сегментация клиентов; – Интенсивности усилий; – Развития сервисной составляющей.

Каналы сбыта Рынок сбыта можно разделить на 3 общих сегмента по типам потребителей Потребление не для собственных нужд Потребление для своих нужд Прочие каналы -Подрядные организации: -Инсталляторы -Отделочники -Торговые организации: -Дилеры -Рынки (регионы) -Прочие торговые организации Корпоративные заказчики: - Административные и офисные помещения -Торговые комплексы -Индивидуальное строительство -Гостиницы -Развлекательные комплексы -Муниципальное строительство -Генподрядные организации -Проектные институты -Дизайн – студии -Архитектурные мастерские

Основные общие ценности (мотивы выбора) Дилеры и подрядчики ЗаказчикиПроектировщики -Удобство контакта с торговым подразделением -Стабильность и широта ассортимента -Аренда (продажа) торг. Оборудования -Своевременная доставка - Стабильность качества сантехники -Технологическая и товароведческая поддержка -Шеф монтаж (для инсталляторов) -Рекламная поддержка (для заказчиков) - Подбор авторизованного подрядчика - Рекомендации других заказчиков (Опыт применения и эксплуатации) -Постгарантийная поддержка (системы ухода, ремонтные системы) -Бренд производителей -Сохранение качества сантехники со временем -Нормативная поддержка -Сертификация производства и материалов -Широкий спектр сантехник и конструкций -Каталоги

Методика поиска потребителей Дилеры и подрядчики Корпоративные заказчики Проектировщики -Участие в профильных выставках -Семинары по технологиям и трендам -Активный «веерный» поиск -Адресная рассылка -«Заказные» статьи в журналах -Активная реклама -Участие в (не) профильных выставках -Активный «веерный» поиск - Семинары – презентации -Воздействие на потребителей -Демонстрация технологического процесса -Технологическая документация - Рекламная поддержка -Презентация готовых объектов -Презентация типовых решений -Каталоги -Тематический семинар -Каталоги

Выбор торговой стратегии Анализ конкурентной среды: – Федеральные конкуренты (С-Х, Торговая площадь, Лаверна – Региональные конкуренты Москва По месту нахождения наших клиентов Предположительно, основным конкурентным преимуществом будет сервисная составляющая.

Сервисная составляющая Скорость обслуживания; Promo материалы; Каталоги; Обучение; Доставка; Удобное расположение; Высокий профессионализм; Персональный менеджер Предполагаем, что система скидок (бонусов) определяется рынком и издержками, ассортимент – эксклюзивными и стандартными контрактами

Предполагаемый план действий Аудит текущей системы продаж – Анализ и выделение каналов сбыта; – Формирование АВС матрицы клиентов; – Анализ ресурсов компании с привязкой к каналам сбыта и сегментов клиентов; – Анализ системы управления коммуникациями с клиентами; – Анализ регламентирующих документов. Анализ конкурентной среды – Анализ конкурентов; – Формирование конкурентных преимуществ компании. Запуск торгового процесса – Подготовка «маркетинг-микса» – Запуск торгового процесса в режиме «внедрение новаций»; – Пробное внедрение системы управления коммуникациями (CRM); – Оценка обратной связи. Обеспечение текущей деятельности – Внедрение KPI (key performance indicators) – Оптимизация регламентов; – Формирование стандартов обслуживания; – Формирование бюджетов по направлению, каналам сбыта; – Внедрение отчетности и