Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции.
Advertisements

Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Состояние и положение регионального сервиса Алексей Чернов Алексей Микулик.
Данные взяты из Отчета о прибылях и убытках и Годовой финансовой отчетности за 2011 год Банка ВТБ.
Kraft Foods (Крафт Фудс) - один из крупнейших производителей продуктов питания.
Формирование консолидированного бюджета на период в виде целевых показателей Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
© ABB Group December 16, 2013 | Slide 1 «Кризисный» опыт аутсорсинга российского подразделения ABB Владимир Шевченко, директор по ИТ, 18/03/2010.
проф., д.э.н. Селезнева Н.Н проф., д.э.н. Селезнева Н.Н.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Эффективные Тепловые Разработки. Год основания – 2010 Центральный офис - в г. Нижний Новгород Собственное производство - в г. Нижний Новгород Компания.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников.
Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Транксрипт:

Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010

Финансовая часть отчёта

Собственная деятельность ЦСЦ

Пояснения к слайду 3 Как видно из ранее показанного слайда оборот компании вырос более чем на 50%

Как видно из ранее показанных слайдов ЦСЦ в 2010 году полностью окупает затраты на свою деятельность и начинает приносить прибыль

Отчёт о тенденциях затрат и доходов за 2009 и 2010 годы по обеспечению сервиса России

Как видно из ранее показанных слайдов стоимость затрат на СКК снижается, что определяется продажами в 2009 и 2008 году. По тем же причинам уменьшается компенсация со стороны завода изготовителя Возрастание оборота ЦСЦ определяется изменениями в политике сервисного обслуживания оборудования и более тесного взаимодействия ЦСЦ и корпоративного отдела продаж

Как показано на слайде прослеживается тенденция совмещения линии затрат на брак и оборотов ЦСЦ, что в дальнейшем может привести к обеспечению компенсации затрат на брак за счёт деятельности ЦСЦ Powercom. В течении 2010 года затраты на деятельность ЦСЦ, компенсации СКК, закупки АКБ на Москве сократились почти в двое ( с учётом прогнозов до конца 2010 года ).

Организационная часть отчёта

В течении 2009 и 2010 года создан диагностический центр по ремонту 3-х фазного оборудования мощностью более 10 kVA В течении 2009 и 2010 года создан на базе ЦСЦ учебный центр для сервисных специалистов по ON-LINE оборудованию мощностью более 4 kVA, как по однофазному оборудованию так и по трёхфазному оборудованию

Структурированы на уровне Соглашения взаимоотношения с Сервис Провайдером СКК. В 2009 году проведено снижение стоимости гарантийных ремонтов проводимых через Сервис провайдера. Проведено разделение Региональных Сервисных Центров по типу обслуживания оборудования ( АСЦ и РКСЦ, по классификации СКК АСЦ 1-го уровня и АСЦ 2-го уровня).

Организована работа с РКСЦ напрямую с ЦСЦ, минуя СКК, на основании Соглашений, между ЦСЦ и РКСЦ, о Предоставлении Сервисных Услуг. Увеличен объём выручки от ремонта оборудования и инсталляций, при этом сохранив стоимость ремонтов и инсталляций на уровне ниже среднего по рынку на аналогичное оборудование. Учёт в ЦСЦ переведён в системы Навижион для интеграции в холдинг.

Увеличилась интеграция ЦСЦ в предпродажные работы корпоративного отдела Представительства Powercom. Определена и реализуется новая Сервисная политика в отношении обслуживания оборудования мощностью свыше 4 kVA. Удалось создать склад ЗИП для ремонта оборудования мощностью более 4kVA по серии ONL33 и VGD. Заказы ЗИП для оборудования малой мощности стали более сбалансированными и более регулярными. Что приводит к снижению затрат на гарантийный ремонт. Это и видно по приведённым диаграммам в финансовом разделе.

Пути развития ЦСЦ на ближайший год

Дальнейшее развитие деятельности Диагностического и Учебного центра Развитие Региональных Сервисных Центров по оборудованию мощностью более 4 kVA. Улучшение взаимодействия с СКК нахождение путей снижения затрат на гарантийный ремонт осуществляемый через СКК. Увеличение интеграции ЦСЦ в работу по проектам корпоративного отдела. Проработать вопрос частичного переноса ряда функций завода изготовителя на базу ЦСЦ ( производство Батарейных Кабинетов, модернизация оборудования для работы в Parallel Mode, изготовление ряда нестандартного единичного оборудования ).