«Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Advertisements

АМОУ «ООШ 4» Организация работы с родителями в рамках требований стандартов.
Использование технологии проектной деятельности как средство формирования коммуникативных и творческих компетенций младших школьников. Елена Николаевна.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности Подготовила: Учитель начальных классов МКОУ «Казачинская основная общеобразовательная.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О СНОВНЫМИ ЭТАПАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ : О ПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И ТЕМЫ ПРОЕКТА, ПОИСК И.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Проектная деятельность в начальной школе. Подготовила: Овчинникова Елена Николаевна.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Мастер-класс Проектная деятельность как условие развития ключевых компетенций личности ©Козьменко Галина Владимировна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
сканирование0001
Проект. Моя дружная семья. Худякова Т.П. учитель МБОУ СОШ 8, г. Конаково.
Транксрипт:

«Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС».

С ТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ СТАВЯТ ЗАДАЧУ СФОРМИРОВАТЬ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА : НАУЧИТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, БЫТЬ КОММУНИКАТИВНЫМ, МОБИЛЬНЫМ, ЗАНИМАТЬСЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Д ЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК ОТМЕЧАЮТ МНОГИЕ УЧЁНЫЕ, УЖЕ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛИ. И Х ВЛЕЧЁТ ЖАЖДА НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСКАТЬ ИСТИНУ.

В ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОД ПРОЕКТОМ ПОНИМАЕТСЯ КОМПЛЕКС ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ В ТЕЧЕНИЕ ЗАДАННОГО ПЕРИОДА В РАМКАХ ИМЕЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

У ЧЕБНИКИ, РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮТ УЧАЩЕГОСЯ В УМЕНИИ ИССЛЕДОВАТЬ, НАБЛЮДАТЬ, ПРОЕКТИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ. П О СУТИ УЧЕБНИК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ЗВЕНЬЕВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В УРОЧНОЕ ВРЕМЯ. В УЧЕБНИКАХ МАТЕРИАЛ ЗАЛОЖЕН, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ВЫХОДУ НА ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ.

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТОВ ПРИВЛЕКАЮТ РОДИТЕЛЕЙ. В АЖНО СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ ПОМОЩЬ СОВЕТОМ, ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.

П РОЕКТЫ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. М АТЕМАТИКА. 1. «М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ ». 2. «М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. Ф ОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. У ЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ ».

О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. 1. «Ж ИВАЯ А ЗБУКА ». Р УССКИЙ ЯЗЫК. 1. «С КОРОГОВОРКИ ». Л ИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1. «С КАЗОЧНАЯ СТРАНИЧКА ».

О КРУЖАЮЩИЙ МИР. 1. «М ОЯ МАЛАЯ Р ОДИНА ». 2. «М ОЯ СЕМЬЯ ». 3. «М ОЙ КЛАСС И МОЯ ШКОЛА ». 4. «М ОИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ».

П РОЕКТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ, НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ, ИЛИ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА ПЕРВОКЛАССНИКИ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ УЧАТСЯ : - ОТБИРАТЬ ИЗ СЕМЕЙНОГО АРХИВА ФОТОГРАФИИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ; - ИНТЕРВЬЮИРОВАТЬ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ; - СОСТАВЛЯТЬ УСТНЫЙ РАССКАЗ ; - ВЫСТУПАТЬ С ПОДГОТОВЛЕННЫМ СООБЩЕНИЕМ, ОПИРАЯСЬ НА ФОТОГРАФИИ ( СЛАЙДЫ ).

Т АКИМ ОБРАЗОМ, В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, - ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ; - ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ УМЕНИЯ - ВЕСТИ ПОИСК И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, - СОТРУДНИЧАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ ; - СОВМЕСТНО ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.