Моего к…тенка зовут Пушок. Его ш…рстка так н…жна и м…гка, что хочет…ся без конца гладить. Хвост…к серый. Глазки большие и в…селые. Он много игра…т, иногда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выдели основание для классификации. Раздели на группы. Луч, дочь, стеречь, меч, ночь, мышь, колюч, беречь, лещ, помощь, стриж, сыпуч, испечь, выигрыш,
Advertisements

ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Выдели основание для классификации Раздели на группы.
Правописание мягкого знака после шипящих Имя существительное Ж.р III скл. М.р. II скл. Ж. р Р. п. Имя прилагательное. Краткая форма ГлаголНаречие ь Кроме.
Что вы знаете о прилагательном как о части речи? Пригож… молодцу всё к лицу.
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
1.Какую часть речи мы изучаем? 2.Расскажите, что же такое имя существительное? 3.Назовите шипящие. 4.Какое правило о шипящих на конце существительных.
1. Показатель мягкости ь 2. Разделительный 3. Ь Мышь карандаш Печь ключ Молодёжь уж Вещь плющ Ж.р. Ед.ч М.р. Ед. ч.
Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе (урок 2)
Шестнадцатое декабря. Классная работа. Шипящие Ч Щ - ВСЕГДА ГЛУХИЕ, МЯГКИЕ Ж – ЗВОНКИЙ, ТВЁРДЫЙ Ш – ГЛУХОЙ, ТВЁРДЫЙ.
Путешествие в страну «Имя существительное». Гора «Морфология» Озеро «Следопытов» Лес «Шипящих» Болото «Не пройдешь» Таможня «На границе» Старт «Полдела.
Урок русского языка МБОУ «СОШ 1» г.Чернушка Пермский край Турыгина Надежда Анатольевна.
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
Урок русского языка в 5-м классе Подготовила Шалыганова Л.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 4»
Русский язык 2 класс Подготовила: учитель начальных классов Макарова Г.М.
Картинный диктант собака автобус воробей корабль ворона сорока плащ ученик ребята заяц.
Тема урока: Имена существительные с шипящим звуком на конце. - Повторим то, что знаем об имени существительном; - Обобщим свои знания о роли мягкого знака;
Цели урока: Цели урока: -закрепить знания об имени прилагательном, полученные в пятом классе; - формирование умения правильного употребления прилагательных.
Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Правописание существительных с мягким знаком на конце слова. Учитель начальных классов: Шмаль Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Моего к…тенка зовут Пушок. Его ш…рстка так н…жна и м…гка, что хочет…ся без конца гладить. Хвост…к серый. Глазки большие и в…селые. Он много игра…т, иногда заб…рается на стол и все карандаши …брасывает на пол. Он р…стет не по дням, а по часам.

Зеленый – зелен, зелено, зелены, зелена Правый – прав, право, правы, права.

Мыш… стереч… ключ… пахуч… скрипуч… печ… вещ… клещ… реч… луч… береч… трескуч…

Мышь – 3 скл. Стеречь – гл. Печь – 3 скл. Вещь – 3 скл. речь - 3 скл. беречь – гл. Ключ – м.р. скрипуч – кр. прил. клещ – м.р. луч – м.р. трескуч – кр. прил пахуч – кр. прил

Коридор в школе светлый и широк. Спортсмены нашей школы быстрые и ловки. Класс был неуютный и пуст. Лицом он был пригожий и румян.