Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи ; обогащение активного словаря детей разнообразной лексикой ; предупреждение нарушения письма и чтения ; устранение фонетико – фонематической недостаточности. Педагог – психолог психолого – педагогическая диагностика ; здоровьесберегающая деятельность ; коррекционно – развивающая работа ; психолого – педагогическое консультирование ; психологическая профилактика и просвещение ; методическая работа.
ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
« ФАНТАЗЕРЫ » УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ДОГУЕВА Д. В. « ИСКОРКА » УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КИРИЛЛОВА О. И.
ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ
УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ИГРАМ И ИГРУШКАМ, ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМЫ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ