Степанова Олимпиада Сергеевна старшая вожатая МОУ «Малояушская общеооразовательная средняя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлова Светлана Валерьевна Родилась 4 августа 1972 года в д. Кармамеи Канашского района ЧР. В г.г. обучалась в Канашском педагогическом училище.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
МКДОУ Центр развития ребенка – детский сад 4 Родничок» города Котельнича Кировской области 1 «Социальное партнерство детских садов при организации работы.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Петрова Ирина Николаевна Дата рождения …………………….. ………………….26 декабря 1968г. Адрес места жительства…………… ………………… Янтиковский район д.Беляево ул.Молодежная,
Проект «Детский сад – семья: аспекты взаимодействия» Пузырева Дарья Николаевна Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида 87»
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Транксрипт:

Степанова Олимпиада Сергеевна старшая вожатая МОУ «Малояушская общеооразовательная средняя школа»

1974 года рождения Образование высшее Специальность: Педагог-психолог Педагогический стаж 15 лет

Задачи С плотить детей в коллектив; В оспитывать честность, человеческое достоинство, умение трудиться самостоятельно, доводить начатое дело до конца; С оздать, насколько это возможно, условия для всестороннего развития личности учащегося.

Основные направления воспитательной работы Установление товарищеских отношений; Установление товарищеских отношений; Построение жизни коллектива по тематическим периодам; Построение жизни коллектива по тематическим периодам; Чередование традиционных творческих поручений; Чередование традиционных творческих поручений; Применение разнообразных методов изучения воспитанников. Применение разнообразных методов изучения воспитанников.

Воспитательная среда – это та действительность, которая окружает ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях Семья Двор, друзья Внешкольное учреждение Система взаимоотношений Печать Телевидение Радио ребёнок Предметное пространство

взаимопонимании, доверии, сопереживании, толерантности, сочувствии, взаимопомощи.

Воспитание в семье – это основа. Личный пример родителей – это основное условие воспитания. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно перенесёт во взрослую жизнь.

Организация работы с членами детского объединения «Гранд» Нам некогда скучать