С и л ь н о е з в е н о Бурдина Г.А. Учитель математики МОУ СОШ 1 Г. Оханск Пермский край 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

С и л ь н о е з в е н о Бурдина Г.А. Учитель математики МОУ СОШ 1 Г. Оханск Пермский край 2010 г.

Торопись, ведь дни проходят, ты у времени в гостях. не рассчитывай на помощь, помни: все в твоих руках.

Число – одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерений. Раздел математики, в котором изучаются свойства чисел и действий над ними, называется теорией чисел. Основной обьект теории чисел – натуральные числа. Главные свойства натуральных чисел: делимость, разложение на множители и простые числа.

Развитие понятия «Число» «Жизнь хороша тем, что в ней можно заниматься математикой» Л.Эйлер

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,... натуральные числа Евклид (3в.до н.э.) др.гр.мат.и геом. «Начала» Начала теории простых чисел Алгоритм Евклида-НОД Пифагор (6в. до н.э.) др.гр.мат.,фил. Делимость чисел Совершенные числа: 6= =

Эратосфен (ок до н. э.) греч. математик Решето Эратосфена Архимед (3 в. до н.э.) –гр. мат.,физ. и астроном. «Эврика» - « нашел!» Система обозначения сколь угодно больших чисел, «О числе песчинок» спираль Архимеда: звуковая дорожка на грампластинке. - отношение длины окружности к диаметру, 3 10/71 3 1/7

Индийские математики – 6 век цифра нуль обозначение больших чисел. сотня – 7000 лет назад тысяча – 6000 лет назад миллион – 5000 лет назад в Др. Египте и Др. Вавилоне.

Натуральное число В арифметику вошло Тайн немало принесло. оооооооооо,, 1 тур «Цепочка»

*2 -43 : *2 -16 : *3 -45 : :8 * : * :2 *3 75

99 : * :4 * :5 * :4 * : * :7 +39 *

*2 +30 : :25 * *2 -43 : *2 +24 : :7 * :3 +24 *4 101

¼; ½, ¾; 0,6; 4,19; 1, обыкновенные и десятичные дроби – «Ломаные числа» Ал-Каши (15 век) самарк. ученый десятичные дроби 2,3 = 2 3 = 2/3 Симон Стевин гол. мат. и инженер д есятичные дроби, 1585г., Европа

2 Тур 1,2,3,4,5,6,7,8, ,12,13,14,15,16 «Природа формирует свои законы языком математики» Г.Галилей -, 1, 14 -, 2, 3, -, 6, -, 8, 9 4, 6, -, -, 13, 12 -, 8, -, 8, 5, 11, «Уравнения в дробях» х

1Х + = 2 2Х + = 3 3Х + = 2 4Х + = 4 5 Х + = Х = 3 Х - 2 = Х = Х - 3 =1 4 - Х = 3 Х = 4 Х = 9 Х = 10 Х = 4 Х = 9

* 177 = «Угадай число»3 тур 144

4,2 (12,2) 8 0,6 ( ) 9 0,6 (0,66) 1,1 5 ( ) 1,3 3,6 (2,4) 1,2 4,8 ( ) 1,4 3,8 ( 1,9 ) 2 0,12 ( ) 0,3 5,4 (0,6) 4,2 0,8 ( ) 0,2 3,6 (4,2) 1,5 1,8 ( ) 0,6 2,5 ( 5 ) 4 0,6 ( ) 3 2,9 ( 8 ) 1,1 0,6 ( ) 2,5 9,6 6,5 3,4 0,4 0,3 2,4 0,9 6,2

-13; -348; -8,56; -490; -½;... отрицательные числа «имущество» и «долг» Диофант (3 век) греч. математик правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел Рене Декарт ( ) фран.математик, физик и философ. геометр. истолкование полож. и отриц. чисел- координатная прямая правила сложения и вычитания

= 4 тур «Числовая дорожка» + 584

3, 13, 23, 33, 43, … 53 2, 3, 5, 8, 12, … 17 11, 101, 1001, , 7, 12, 17, , 11, 8, … 5 12, 14, 18, 24, … 32

Леонард Эйлер ( ) Крупнейший математик 18 в. Швейцария – Петерб. Академия наук Дружественные числа-65 пар: 220 и 284 Теория чисел - мат. анализ,, i, cos, tg, log, f(x), e Карл Фридрих Гаусс ( г) нем. ученый, математик и астроном. Король математики. Простые числа Доказал основную теорему алгебры о корнях уравнения … = (101*2)=5050

5 тур «Кто быстрее» 54 * * *