Ручинская А. П. - логопед Школа-интернат 52. Цикл упражнений по коррекции произношения в начальной школе для детей с отклонениями в развитии здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Advertisements

«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Какие голоса подают животные и птицы. лает Голос Что делает? Ав-ав Гав-гавГавкает.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов.
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Транксрипт:

Ручинская А. П. - логопед Школа-интернат 52

Цикл упражнений по коррекции произношения в начальной школе для детей с отклонениями в развитии здоровья. Цель: нормализация двигательных функций и речи. Задачи: коррекция фонематического слуха и восприятия ; развитие слухового внимания и памяти ; отработка чёткости звукопроизношения во взаимосвязи с движением ; развитие правильного речевого дыхания. Ручинская А.П.

Ав –Ав! Мя – а – у!

Пик – пик! Ав - Ав Мя – а – у!

Му – у! Пик – пик! Ав - ав! Мя – а – у!

Кар – кар! МУ – у! Пик – пик! Ав – ав! Мя – а – у!

Я всех своих зверей люблю, Печеньем каждого кормлю!

Хрю – хрю! Ка – ар! Му – у! Пик – пик! Ав – ав! Мя – а - у!

Хрю – хрю! Ка – ар! Му – у! Пик – пик! Ав – ав! Мя – а - у!

Кря – кря!

Ко- ко- ко! Кря кря! Ме –е! Хрю –хрю! Ка -ар! Му -у! Пик-пик! Ав – ав! Мя – а – у!

М Я У !