Работу выполнила Оганесян Лауры ученицы 11класса МОУ СОШ 5 Руководитель: Атанасова А.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок В 9 классе Антуан де Сент-Экзюпери.
Advertisements

Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Актуальность исследования Вода занимает по своему значению второе место после кислорода, поэтому эта проблема актуальна. В водной среде осуществляется.
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
МОУ Куминская СОШ Семёнова Светлана Ученица 10 а класса Руководитель: Козырькова В. И.
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Выполнил: Эсауленко Александр, воспитанник детского дома «Березка», ученик 9 класса. Руководитель: Кременевская Е.К.,воспитатель. Полыгалова О. А, педагог.
Вода в моём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Презентация учеников 8«Б»класса, Маслова Надя, Миронова Даша Потапова Юля, Ильина Рита.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Транксрипт:

Работу выполнила Оганесян Лауры ученицы 11класса МОУ СОШ 5 Руководитель: Атанасова А.И.

«Водный кодекс РФ регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду; поддержания оптимальных условий водопользования, а качество поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим нормам; защиты водных объектов от загрязнения, засорения и истощения.

ГИПОТЕЗА: Меня интересует вопрос: вода, которой пользуются жители села Эдиссии, безопасна, опасна или полезна? По моему мнению, воду из крана можно пить. ЦЕЛЬ: Изучить качество питьевой воды нашего села, Освоить способы анализа воды МЕТОДЫ: наблюдение, эксперимент

МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ: Я её достаю из колодца, Я её наливаю из крана… Не сумеет ни рыба, ни птица Обойтись без воды драгоценной, Всё живое приходит напиться К водоёмам твоим непременно… ВЫВОД: Жители села Эдиссии, согласно опроса работников водоканала, пользуются питьевой водой из колодцев и водопровода.

Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Ни наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить! Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Ни наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!

«Водный кодекс РФ регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду; поддержания оптимальных условий водопользования, а качество поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим нормам; защиты водных объектов от загрязнения, засорения и истощения.

Я опросила 100 человек, чтобы узнать, что эдиссийцы думают о качестве питьевой воды. И вот что получилось!

В процессе своего исследования я пришла к выводу, что где-то 60% населения не снимает «розовых очков», и не собирается этого делать в ближайшие 10 лет. А мне обидно! Обидно, что из-за их равнодушия страдаем МЫ – их «надежды» на лучшие времена! А с таким настроением, разве могут наступить лучшие времена?...

Вывод: органолептические показатели воды соответствуют требованиям ГОСТа Я исследовала Органолептические показатели воды ЦветЗапахПрозрачностьМутность, мг/л характеринтенсивность не имеет неопределенныйочень слабый5 см9 мг/л

Результаты качественного и количественного анализа воды рН водыЖёсткость воды Наличие хлоридов Наличие сульфатов 7жёсткая не обнаружено мг/л

МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ В БЫТУ: 1.Отстаивание водопроводной воды. 2.Кипячение. 3.Вымораживание воды. 4.В пищевых целях можно использовать бутилированную воду. 5.Использование фильтров.

Выводы: Водопроводная вода из школьной столовой бесцветная, имеет неопределенный запах, прозрачность 8,5- 8,7 см, мутность 9,7 – 10 мг/л, жёсткая, имеет нейтральную среду, ориентировочное содержание сульфатов 10 – 100 мг/л, не содержит хлоридов. Водопроводная вода из школьной столовой бесцветная, имеет неопределенный запах, прозрачность 8,5- 8,7 см, мутность 9,7 – 10 мг/л, жёсткая, имеет нейтральную среду, ориентировочное содержание сульфатов 10 – 100 мг/л, не содержит хлоридов. Жёсткая вода дает слабую пену с мылом, отмываемость посуды ухудшается, расход моющих средств, используемых для мытья посуды, увеличивается. Жёсткая вода дает слабую пену с мылом, отмываемость посуды ухудшается, расход моющих средств, используемых для мытья посуды, увеличивается. Жёсткая вода ухудшает качество приготовленной пищи. Жёсткая вода ухудшает качество приготовленной пищи.

Предложения: 1.Не допускать образования стихийных свалок около артезианов, снабжающих село питьевой водой. 2.Не допускать поения домашнего скота непосредственно из артезианов. Использовать для этих целей специально отведенные места во избежание загрязнения питьевой воды возбудителями различных заболеваний. 3.Согласно требованиям санэпидстанции проводить более тщательную дезинфекцию артезианских скважин несколько раз в год. 4.Работникам водоканала регулярно проводить продувку участков водопровода во избежание скапливания мусора в трубах. 5.Централизовано и индивидуальным домохозяевам заменять старые водопроводные линии новыми, снижая тем самым соединение железа в водопроводной воде. 6.Не допускать мытья автотранспорта непосредственно около артезианских скважин во избежание загрязнения питьевой воды нефтепродуктами и другими вредными веществами. 7.Пользоваться бытовыми фильтрами.

5.Заключение «Водный кодекс РФ регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду; поддержания оптимальных условий водопользования, а качество поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим нормам; защиты объектов от загрязнения, засорения и истощения. Экономия, эффективность и экологическая направленность в сфере производственной деятельности и правильное поведение людей помогут сохранить на Земле чистую воду, необходимую для существования человечества. Нельзя не вспомнить слова Антуана де Сент – Экзюпери: «Вода!.. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь. Ты наполняешь нас невыразимой радостью… Ты самое большое богатство на свете». Но, пожалуй, стоит напомнить, что вода, дающая и поддерживающая жизнь, должна быть экологически здоровой.

РЕСУРСЫ: 1.Маршалова Г.Л. Аналитический семинар «Вода в природе и жизни человека»//Химия в школе. -, с Харьковская Н.Л., Асеева З.Г. Анализ воды из природных источников.//Химия в школе. – с Речкалова Н.И., Сысоева Л.И. Какую воду мы пьем.// Химия в школе. – – с.7 – 14 4.Меркулов «Самая удивительная на свете жидкость». М., «Советская Россия», 1978, с.60 – 70 5.Экология Ставропольского края/ Под ред. В.Ф.Вишняковой. – Ставрополь, – с