Информационное пространство должно работать на процесс обучения Кабинет биологии – мини-информационное пространство. В зависимости от целевой установки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Корень. Строение корня. Видоизменение корней Биология 6 класс.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии.
Показательная функция, ее свойства и график
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
«Как звёзды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную…»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Транксрипт:

Информационное пространство должно работать на процесс обучения Кабинет биологии – мини-информационное пространство. В зависимости от целевой установки занятия, возраста и профильности учащихся разрабатывается определенный алгоритм урока, совмещающий различные элементы системы применения ИКТ.

Система обучения биологии на основе использования ИКТ Применение готовой мультимедийной продукции на уроках. Контроль, закрепление и проверка знаний через систему тестовых заданий и дидактических материалов. Применение программы PowerPoint и уроков- сопровождения Использование ресурсов интернета. Работа в виртуальной лаборатории. Работа с понятийным аппаратом. Погружение в предмет через виртуальную экскурсию. Проектная деятельность учащихся.

Компьютерная поддержка предмета биология Использование электронных учебников и мультимедийных пособий: CD Энциклопедия Погода. Растения; CD «1С. Репетитор. Биология»; Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: Биология 6-11класс; CD «Биология. Человек.» (изд-во «Просвещение»); CD «Экология. Общий курс»; CD «Открытая биология»; СD «1С. Экология» и другие…

Пример инструктивной карточки Тема урока: «Участки (зоны) корня» Работая на уроке с электронным учебником, ты должен делать следующее: Работая на уроке с электронным учебником, ты должен делать следующее: 1. Слушай и читай текст, рассматривай иллюстрации и пояснения к ним. 2. Сделай схематический рисунок строения молодого корня и укажи расположение зон на нем. название зоны функции зоны 3. Выпиши в тетрадь названия зон и укажи их функции (заполни таблицу): 4. Найди в тексте ответы на вопросы и запиши их в тетрадь: –что такое «корневой волосок»? –каково значение корневого волоска в функционировании молодого корня? Зарисуй схему строения корневого волоска в тетрадь. Зарисуй схему строения корневого волоска в тетрадь. 5. Сдай тетрадь учителю на проверку. 6. Выполни тестовое задание, и результат покажи учителю.

Использование фрагментов электронных изданий Видеофрагменты Анимации сюжетные Интерактивные модели и рисунки Вспомогательные материалы (таблицы, схемы, определения…) Цветные рисунки и фотографии

Использование программы Power Point для проведения урока Формула цветка: Ч…Л…Т…П... Цветки яблони дикой Цветки вишни обыкновенной тычинки пестик лепестки венчика чашелистики Рассмотрите предложенные иллюстрации и назовите особенности строения генеративных органов

Работа в виртуальной лаборатории Работа в виртуальной лаборатории не подменяет традиционную форму проведения лабораторной работы, а делает ее более эффективной Лабораторные работы – важная составляющая обучения биологии

Отработка новых терминов при помощи компьютерных программ Использование программы «Кросс Мастер» для работы с терминами делает рутинный труд более привлекательным

Виртуальная экскурсия

Использование электронных определителей

Использование ресурсов интернета

Результат информатизации обучения Развиваются творческие способности Активизируется мыслительная деятельность Индивидуальная траектория обучения Приобретаются навыки работы с интерфейсами обучающих программ Осознаетсяинструментальная роль ПК Возрастает мотивация к изучению предмета Формируются навыки самообучения Осознается межпредметное единство

15 Граница производственных возможностей Товары Услуги A B C D E F G Недопроизводство Недостижимый объем производства

16 Факторы производства и доходы Фактор производства Факторные доходы ЗемляРента КапиталПроцент Труд Оплата труда Зарплата Зарплата Социальное страхование Социальное страхование Предпринимательские способности Предпринимательский доход Прибыль Прибыль Другие доходы Другие доходы

17 Типы экономических систем Традиционная Рыночная Централизованно- планируемая Смешанная