Инновации в воспитательной работе МОУ СОШ 2 П. Кировский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Advertisements

Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Инновации в воспитательной работе МОУ СОШ 2 П. Кировский

Задачи образовательного процесса Проводить своевременную диагностику всех участников образовательного процесса. Повышать квалификацию педагогических работников. Осуществлять взаимосвязь семьи школы, общества. Выстраивать индивидуальные траектории работы с учащимися. Способствовать вовлечению учащихся во внеурочную деятельность.

Схема взаимодействия ЗДВР ПСИХОЛОГО – МЕДИКО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АПС ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Мы вместе» Начальное звено Среднее звено Старшее звено

Диагностика Механизм: Для проведения своевременной диагностики используем методики изучения личности и классного коллектива: Методика ЕЦО (единство ценностных ориентаций). Тест общей направлености деятельности класса. Методика Сишора – Ханина (оценка групповой сплоченности). Социальная – педагогическая диагностика (социометрия, соц.опрос, наблюдение, анализ данных, анкетирование, посещение семей и т.д.).

Повышение квалификации педагогических работников Механизм: Курсовая подготовка Работа в МО, творческих группах, Проведение семинаров, методических учеб. Результат: В учебном году 25 педагогов обучены по теме: «Личностно – ориентированный подход в образовательном процессе», преподавателями ПИППКРО. Педагог – психолог обучен по программе ПАВ в ПИППКРО. Педагоги школы работают над темами по самообразованию, представляют свой опыт на районных и школьных семинарах. Ноябрь 2007 школьный педагогический совет по теме: «Выстраивание индивидуальных траекторий работы с каждым классом». Январь 2008 семинар – практикум «Инновации в воспитательном процессе ОУ» Январь 2008 районное МО классных руководителей. «Проблемы и содержание работы с родителями в ОУ» педагоги Загороднюк А.Г. и Самойленко Е.В

На1конференции 1 ноября 2006 года была основана детская организация «Мы вместе» Координационный совет (из числа учащихся и педагогов, классных руководителей) Совет старшекласснико в (9 – 11 классов) Детская организация «Рассвет» (5 – 8 классов) Дружина «Солнышко» (1 – 4 классов) Экологический отряд «Радуга» «Росинка»«Лотос»«Юный биолог» Скаутский отряд «Орлёнок» Штаб «Акция» «Операция» шефская и тимуровская работа Штаб «Спорт и туризм» Штаб дисциплины и порядка Штаб школьной газеты «Пресс- центр» Штаб «Юный пожарный и ЮИД»

С сентября 2007 года структура была преобразована Координационный совет Дружина «Солнышко» Штаб Спорт и туризм Штаб Совет профилактики Штаб Экологии Штаб тимуровцыШтаб Художественного творчества Штаб Дисциплины и порядка Штаб «Школьная газета» Штаб «Старостат»

Результат Активизация деятельности по самоуправлению Активизация деятельности по самоуправлению г г г 5 штабов \ 30 членов актива 7 штабов \ 90 членов актива 8 штабов \130 членов актива