«Дифференциация и индивидуализация как фактор личност но – ориентированного обучения» Формировать у каждого учителя потребность непрерывного роста педагогического мастерства для достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития учащихся.
Методический кабинет у правления образования; Методический кабинет школы; Методический совет; Аттестационная комиссия; Методические объединения; Временные творческие группы;
Совершенствование педагогического мастерства учителя; Анализ самообразования; Педагогический опыт – это мастерство педагогов, которое даёт стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся;
Портфолио документов; Портфолио работ; доклады, выступления технологии уроки Портфолио отзывов;
Квалификационные работы; Портфолио; Отчет по самообразованию;
I. Аттестационный отдел: Стенд; Тематические папки: рекомендации для проведения аттестации педагогов; разработки открытых уроков; портфолио учителей; квалификационные работы;
Программное и методическое обеспечение учебного процесса; Нормативно – правовое обеспечение; Материалы МО; Педагогические технологии; Методические бюллетени;
В помощь учителю: рекомендации, НОТ, описание педагогических технологий; Разработки уроков с использованием ЦОР, педагогических технологий; Материалы МО; Материалы по итоговой аттестации; Комплексно целевые программы; Материалы конкурсов; Материалы по информатизации; Программы и разработки элективных курсов; Программы дополнительного образования;
III. Консультативно – диагностический отдел; IV. Отдел мониторинга; V. Информационно – библиографический отдел;
1. Портфолио дополнительного образования; 2. Портфолио методического объединения учителей начальных классов; 3. Материалы школы молодого учителя; 4. Разработки уроков, внеклассных часов; 5. Портфолио учителей – как форма обобщения педагогического опыта; 6. Квалификационные и конкурсные материалы;