ДИАЛОГ – ЭТО РАЗГОВОР ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЛИЦ. Десятое ноября. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здра _ ствуйте пр _ вет зд _ рово добр _ е утро рад вас пр _ ветствовать добрый веч _ р наше вам с кист _ кой пр_ ветик.
Advertisements

Здравствуй, радость моя! Очень рад тебя видеть.. Видишь внизу шесть карт? Загадай любую из них. Загадай любую карту.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Здравствуйте! Здравствуйте! Будьте добры. Будьте добры. Спасибо. Спасибо. Будьте любезны. Будьте любезны. Извините. Извините. Доброе утро! Доброе утро!
Тема урока: «Речевой этикет» МОУ «Чернокурьинская СОШ» Автор-составитель: учитель русского языка и литературы Маурер Марина Игоревна.
Занятие по риторике 4 класс. Артикуляционная гимнастика Чижик в клеточке сидел, Чижик в клетке громко пел: «Чу-чу-чу, чу-чу-чу Я на волю улечу!» Ча-ча-ча.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Т ЕМА УРОКА : «У МЕЕМ ЛИ МЫ УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ЭТИКЕТНЫЕ СЛОВА »
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
Урок детской риторики (3 класс). Похвала (комплимент). Тема урока: Цели: 1. Организовать деятельность учащихся для знакомства с комплиментом, похвалой.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за Солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди,
Путешествие на поезде вежливости О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых.
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
Будьте вежливы! Здравствуйте! Что особого тем самым мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку.
Психологический тренинг к экзамену по русскому языку.
Проект по теме: Граница между добром и злом
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Транксрипт:

ДИАЛОГ – ЭТО РАЗГОВОР ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЛИЦ.

Десятое ноября. Классная работа.

Только Волька оказался во дворе своего нового дома, как его окликнул до противности знакомый голос. -Эй, псих! Что это за старикашка, с которым ты сегодня уходил из школы? -Не старикашка, а старик. Папин знакомый… из Ташкента. -А вот ке-э-эк пойду к твоему папке да ке-э-эк расскажу про твои художества на экзамене. -Ох, давно ты у меня, Пилюлюшка, леща не зарабатывал. Да я тебя, ябеду проклятую, сейчас в порошок изотру. -Э-э! Это ты брось! Скажи, пожалуйста, уже и пошутить нельзя! Самый настоящий псих!

Помогают ли этикетные диалоги в общении между людьми?

Десятое ноября. Классная работа. Этикетный

Здра..ствуйте Пр..вет Рад вас пр..ветствовать Зд..рово Добр..е утро Пр..ветик Добрый веч..р Наше вам с кист..чкой Задания: Убрать не этикетные приветствия. В словах вставить пропущенные буквы и объяснить орфограммы

Здравствуйте (здравие) Доброе утро (какое?) Добрый вечер (вечерний) Рад вас приветствовать (непр. гл.)

Говорите спокойно. Говорите очень быстро, ведь вы можете куда-нибудь опоздать. Если у вас плохое настроение, можно и нагрубить. Не размахивайте излишне руками. Подбирайте слова, чтобы не обидеть собеседника. Не обязательно слушать собеседника, если вам неинтересно.

Говорите отчётливо, не спешите. Умейте слушать другого. Во время разговора вы можете кричать. Разговаривая, машите руками, чтобы вас лучше поняли. Если вам хочется что-то сказать, можете прервать собеседника. Во время разговора не прерывайте собеседника.

Говорите спокойно. Не размахивайте излишне руками. Подбирайте слова, чтобы не обидеть собеседника. Говорите отчётливо, не спешите. Умейте слушать другого. Во время разговора не прерывайте собеседника.

Составить диалог, который может произойти между мамой и ребёнком, пришедшим из школы. Домашнее задание для 5 «Б»

На доброе слово не надо скупиться, Сказать это слово - что мёду напиться. Со словом обидным нельзя торопиться, Чтоб завтра себя самого не стыдиться. Н. Рыленков.