Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
Advertisements

Годовой отчёт воспитателя группы продлённого дня 3-их классов Замазловой Н. А. за учебный год Годовой отчёт воспитателя воспитателя группы продлённого.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Подъём 7.00 Умывание 7.20 Зарядка 7.10 Режим дня школьника.
Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет.
Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 43 Икт в работе классного руководителя.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Июль 2011 г – 9.30 ПРИЁМ ДЕТЕЙ 9.30 – 9.45 ЗАРЯДКА.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.)
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Транксрипт:

Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы

Новая образовательная среда Комфортная образовательная среда Социально-бытовые условия Материально-техническая база 2

Результаты анкетирования родителей 3

Стартовое диагностирование 4

Режим работы Приём детей в школу Зарядка Учебные занятия Обед после 3 урока Динамическая пауза Полдник Внеурочная деятельность Группа продлённого дня

Внеурочная деятельность 6

Накопление информационно- методических ресурсов Учебные программы Внеурочные программы Диагностические карты Мониторинг успеваемости Портфолио Обобщение опыта учителей 7

Результаты психолого- педагогического мониторинга Повышение интереса к обучению Творческая самостоятельность Способность к быстрому мышлению Применение знаний на практике Взаимосвязь разных областей знаний 8

Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы