Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Advertisements

Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Тема: Голикова Т.И., учитель начальных классов. Универсальные учебные действия личностныерегулятивные познавательныекоммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна

Цель начального образования, определенная в стандарте: «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности», т.е. овладение учебной деятельностью как ведущей в младшем школьном возрасте.

Что делать Как делать Для чего мне это нужно

Виды универсальных учебных действий Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

Познавательные Предметные учебные действия Постановка и решение проблем Логические учебные действия

Познавательные Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставление, анализ, обобщение информации, классификация, выявление закономерностей и т.д.

Познавательные УУД

Моделирование

Регулятивные Целеполагание Коррекция Планирование Контроль Оценка

Прогнозирование темы урока Постановка цели урока Предположение плана урока Определение значимости урока Самоконтроль своих действий на уроке Рефлексия

Начертить отрезок: Составим план. Как будем решать учебную задачу. 1.С чего начнем? 2.Каким будет первый шаг? 3.Как будем действовать дальше?

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

Построение речевых высказываний: пересказ текста; рассказ от имени героя; отзыв о книге, спектакле, фильме; рассказ по конкретной теме; инсценирование; объяснение учебной ситуации; составление плана; сотрудничество в парах, группах; составление текста письма и т.д.

А. Усачёв «Грамотная мышка»

Личностные Самоопределение Самоконтроль и самооценка Смыслообразование

Личностные УУД Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

Литературное чтение – осмысленная, творческая духовная деятельность. Обеспечивает формирование следующих универсальных учебных действий: смыслообразования через прослеживание «судьбы героя» и ориентацию учащегося в системе нравственных ценностей; формирования основ гражданской идентичности путем знакомства и героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям ее граждан;