Ф. Буше. Госпожа Помпадур Б. Кустодиев. Купчиха О. Ренуар. Танец в деревне Р.ван дер Вейден. Женский портрет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф. Буше. Гocпoжa Пoмпaдур Б. Куcтoдиев. Купчихa o. Ренуaр. Тaнец в деревне Р.вaн дер Вейден. Женcкий пoртрет.
Advertisements

ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. КАКОГО ОН/ОНА ВОЗРАСТА? Ему на вид лет 20 (двадцать). Ей нет сорока, двадцати. Ей сорок с небольшим. Ему больше/меньше пятидесяти.
Ученица 10 «Б» класса Дьячкова Анастасия русского языка и литературы Мартыненко Антонина Ивановна.
Образ смуглой дамы в сонетах Уильяма Шекспира. Идеал женщины эпохи Возрождения : Внешность: Высокая фигура, широкие плечи, тонкая талия, белые зубы, благородные.
КРАСОТЫ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ Работу выполнили: Веретенникова Ксения, Муляр Яна, Позднякова Екатерина, 10 класс Руководитель: Демченко Ирина Леонидовна, учитель.
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Учитель начальных классов МОУСОШ 45: Супрун Л. В.
Описание Кости Справа на картине изображён Костя. Мальчик лет десяти его лицо невелико худо в веснушках,губы едва различить,большие чёрные блестевшие глаза,маленького.
«Настоящий художник, никогда не видит мир таким,какой он есть.Иначе это был бы не художник.»
Художественный канон в искусстве. Подготовила Бугрова Т.В. Учитель технологии и МХК МОУ Рымникской СОШ К уроку по МХК в 8 классе.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Презентация по информатике Ученика 6«Г» класса Иванова Влада.
Идеалом считались высокий рост, тонкая талия, красивый рот, белые зубы.
Части тела
ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА В КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ МИРА ПОНЯТИЕ ОБ ИДЕАЛЕ.
Викторина в рамках урока- игры по роману Александра Дюма «Три мушкетера» К статье Н.М. Жаркой в журнале «Литература – Первое сентября», апрель 2013 года.
БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО. Гжель … Прислушайся как звучит это слово. Будто звенит фарфоровая чашка от легкого прикосновения к ней ложечкой.
Поговорим о женской красоте.... «Красавица» А.С.Пушкин Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей, Она покоится стыдливо В красе торжественной.
Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа» Новоегорьевское МЫ - СКУЛЬПТОРЫ СВОЕГО.
Введение в дисциплину. Пластические операции на голове, лице и шее. Эстетические операции на груди, животе, конечностях. Другие виды косметических вмешательств.
Род женщина Вид Прикольный. Но что же мы о них знаем?
Транксрипт:

Ф. Буше. Госпожа Помпадур Б. Кустодиев. Купчиха О. Ренуар. Танец в деревне Р.ван дер Вейден. Женский портрет

Напишите 5 слов, отражающих причины этих различий С помощью чего можно было изменить внешний облик?

Монах валламброзаского ордена Аньоло Фиренцуола в трактате «О красоте женщин» дает нам свое представление об идеале красоты в эпоху Ренессанса: «Ценность волос настолько велика, что, если красавица украсилась золотом, жемчугом и оделась бы в роскошное платье, но не привела в порядок свои волосы, она не выглядела ни красивой, ни нарядной... волосы женщины должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна: кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения... Плечи должны быть широкими... На груди не должна проступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза. Самые красивые ноги – это длинные, стройные, внизу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми...».

Тициан «Любовь земная и небесная»

Габриэль Шанель

Опишите образ красивой женщины нашего времени

Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни? Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время. Подумайте, кем бы вы хотели быть. Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи. (Материалы: перо, тушь; аппликация; акварель; линогравюра и др.) Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени.