Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА 1. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа: 2,3,4,5,6,7,… 10,9,8,7,6,… 5,10,15,20,25,… 9,12,15,18,21,…
Advertisements



Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Типовые расчёты Растворы
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Транксрипт:

Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.

Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа: 2,3,4,5,6,7, 10,9,8,7,6,5, 5,10,15,20,25,30, 9,12,15,18,21, 8,8,6,6,4,4, 3,7,11,15,19,23, 9,1,7,1,5,1, 4,5,8,9,12,13, 25,25,21,21,17,17, 1,2,4,8,16,32,

1. В выражении 4+32:8+4-3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось: а) число 28; б) как можно большее число; в) как можно меньшее число.

2. Проставьте, где требуется знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными: = = = = = = = = 111