Быкова Людмила Николаевна старший воспитатель МДОУ д/с 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цховребова Рита Валериевна Старший воспитатель. Дни недели Время работы Перерыв Понедельник 8.00 – – Вторник – –
Advertisements

Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Министерство образования и науки РФ ГОУ СПО Архангельский педагогический колледж.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Транксрипт:

Быкова Людмила Николаевна старший воспитатель МДОУ д/с 10

Информационно-аналитическая Организационно-методическая Контрольно-диагностическая Повышение профессионального мастерства и распространение педагогического опыта Преемственность детского сада и школы Интеграция общественного и семейного воспитания

Педагогические работники Воспитанники Родители Предметно- развивающая среда

Состояние здоровья детей Группы здоровья Количество детей Процентное соотношен ие 11611,3 % 29466,2% 33121,8% 410,7%

Ранний возраст Группы здоровья Количество детей Процентное соотношен ие 1728% 21040% 3832% 400%

Дошкольный возраст Группы здоровья Количество детей Процентное соотношение 197,7% 28471,8% 32319,6% 410,9%

Физическое развитие Количество детей Процентное соотношение Нормальное физическое здоровье 13796,5% Дефицит массы тела 42,8% Избыток массы тела 10,7%

Ранний возраст Физическое развитие Количество детей Процентное соотношение Нормальное физическое здоровье 2496,% Дефицит массы тела 14% Избыток массы тела 00%

Дошкольный возраст Физическое развитие Количество детей Процентное соотношение Нормальное физическое здоровье 11396,6% Дефицит массы тела 32,5% Избыток массы тела 10,9%

Результаты деятельности Расширение информационного банка данных Улучшение умения педагогов в пользовании информационным блоком Применение теоретической информации в практической деятельности Целенаправленное обеспечение направленности на согласованное труда сотрудников

Организационно- методическая деятельность Программно-методическое обеспечение Внедрение программы воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой Формы методической работы Методические мероприятия Методический кабинет

Программно-методическое обеспечение Игра Умственное воспитание Физическое воспитание Нравственное воспитание Трудовое воспитание Художественная литература Художественно- эстетическое воспитание

Формы методической работы групповыеиндивидуальные *педагогические советы *семинары-практикумы *консультации, рекомендации *методические выставки *круглые столы *деловые игры и др. *индивидуальное консультирование *собеседование *стажировки *наставничество и др.

Методический кабинет Эстетичность Доступность Информационная значимость многофункциональность

Контрольно-диагностическая деятельность Разные виды контроля Анализ воспитательно-образовательного процесса Выявление отклонений и их причин Определение методов и путей устранения недостатков Определение дальнейшей стратегии воспитательно-образовательного процесса

Формы методической работы Коллективная Семинары Консультации Открытые просмотры Тренинги Индивидуальная Самообразование Консультации – рекомендации Беседы Взаимопосещения Наставничество

Повышение профессионального мастерства педагогов и распространение передового педагогического опыта Анализ кадрового вопроса Стимулирование педагогов к повышению квалификации Повышение профессионального мастерства Обучение

Образовательный уровень Уровень образования количество% Высшее1554 Средне- профессионально е 1037 Незаконченное высшее 27,5 Незаконченное средне- профессионально е 11,5

Педагогический стаж до 5 лет – 18% до 10 лет – 14 % до 15 лет - 14% свыше 15 лет – 54%

Квалификационный уровень педколлектива 1 к. – 4человека – 14.2% 2 к. – 11человек – 39,3% б/к – 13 человек – 46,4%

Преемственность детского сада и школы Совместные мероприятия Отслеживание степени адаптации и успеваемости воспитанников Совместные проекты Культурно-массовые мероприятия

Интеграция общественного и семейного воспитания Формы сотрудничества д/с и семьи коллективные индивидуальныенаглядные *Конференции *Родительские собрания *День открытых дверей *Школа молодых родителей *Совместные праздники *создание банка данных о типологии семьи *анкетирование *опросники *ПМПК *инд. консультирование *дни открытых дверей *выставки игр и пособий *выставки детских работ *фотогалерея *видеотека *папки-передвижки

Рисуют дети