Цель – проанализировать творческий путь двух лицеистов - поэтов Задачи : 1) Сравнить условия обучения в лицее во времена обучения Пушкина и Салтыкова-Щедрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М. Е. Салтыков - Щедрин. Дом, где родился М. Е. Салтыков – Щедрин (имение Спас – Угол)
Advertisements

ПУШКИН В ЛИЦЕЕ Подготовил ученик 6 «В» класса Первухин Андрей.
Царскосельскому Лицею 200 лет. Лицей, давший миру Пушкина и еще много славных имен, прославивших Россию, празднует своё двухсотлетие. Царскосельский Лицей.
Александр Сергеевич Пушкин ( ). Царскосельский лицей (рисунок А.С. Пушкина)
Родился в старой дворянской семье, в имении родителей, селе Спас- Угол Калязинского уезда Тверской губернии, ныне Талдомского района Московской облати.
Михаил Евграфович САЛТЫКОВ - ЩЕДРИН Подготовила Ершова Даша 7 «Б»
«Суровый сатирик России» - М.Е. Салтыков - Щедрин.
Сопоставление школ: Царскосельский лицей и школа- интернат 24 ОАО «РЖД»
Со мною Пушкин говорит…. Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке литературы по творчеству и биографии А.С.Пушкина.
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ. Царское село. Императорский лицей.
Работу выполнила : ученица 8 А класса ГБОУ школы 530 Артёменко Мария Руководитель: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга Лёвочкина Л.Б.
Психологический центр сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» Гращенкова Елена Леонидовна Между педагогикой и искусством: художественно-педагогический метод.
( г.г.)
Портрет «Пушкин – ребенок» 1801 – 1802 гг Ксавье де Местр.
История жизни М.Е Салтыкова- Щедрина.. Салтыков-Щедрин.
Михаил Евграфович САЛТЫКОВ - ЩЕДРИН Подготовила Палагушина Юлия Ученица 7 «Б» класса школы 21.
Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
( ). Из дворянской семьи; Тверской губернии г. - окончил Царскосельский лицей – 1855 гг. – ссылка в Вятку за вольнодумство.
Транксрипт:

Цель – проанализировать творческий путь двух лицеистов - поэтов Задачи : 1) Сравнить условия обучения в лицее во времена обучения Пушкина и Салтыкова-Щедрина 2) Определить, какое влияние Царскосельский лицей оказал на поэтов 3) Узнать, как относились литературные деятели к учреждению, в котором учились.

Гипотеза : Предполагаем, что Царскосельский лицей оказал влияние на дальнейшее развитие личности двух литературных деятелей.

А. С. Пушкин учился в Царскосельском лицее с 1811 до 1817 гг. М. Е. Салтыков - Щедрин учился в Царскосельском лицее с 1838 до 1844 гг.

Салтыков мечтал учиться в Московском университете Была введена жестокая система наказаний Наукам и искусству не уделяли должного внимания Ограниченность в действиях Лицей подавлял творческие способности учеников и мешал творчески развиваться Сложные отношения со сверстниками

А. С. Пушкин учился в Царскосельском лицее с 1811 до 1817 гг. М. Е. Салтыков - Щедрин учился в Царскосельском лицее с 1838 до 1844 гг.