Цель – проанализировать творческий путь двух лицеистов - поэтов Задачи : 1) Сравнить условия обучения в лицее во времена обучения Пушкина и Салтыкова-Щедрина 2) Определить, какое влияние Царскосельский лицей оказал на поэтов 3) Узнать, как относились литературные деятели к учреждению, в котором учились.
Гипотеза : Предполагаем, что Царскосельский лицей оказал влияние на дальнейшее развитие личности двух литературных деятелей.
А. С. Пушкин учился в Царскосельском лицее с 1811 до 1817 гг. М. Е. Салтыков - Щедрин учился в Царскосельском лицее с 1838 до 1844 гг.
Салтыков мечтал учиться в Московском университете Была введена жестокая система наказаний Наукам и искусству не уделяли должного внимания Ограниченность в действиях Лицей подавлял творческие способности учеников и мешал творчески развиваться Сложные отношения со сверстниками
А. С. Пушкин учился в Царскосельском лицее с 1811 до 1817 гг. М. Е. Салтыков - Щедрин учился в Царскосельском лицее с 1838 до 1844 гг.