Воробей, ворона, петух, весна. Ево ове ево ове
П Е Т У Х
(до)бежал (до)леса (за)шёл (за)другом (от)кусил (от)пирога
Тема урока «Разграничение предлогов и приставок»
Перед корнем есть приставка. Слитно пишется она. И при помощи приставки Образуются слова. ̚ ̚
Нет ниточки связать слова? Предлог поможет нам всегда! С глаголом рядом не стоит, Писать с пробелом нам велит! ˅
Давным-давно (в)лесах Индии охотники (за)метили больших птиц. Они несли маленькие яички. Перелетали (с)дерева (на)дерево. Мясо у них было жесткое, темное. Зато, какой пронзительный голос был у этих птиц. Кричали они вечером, провожая солнце. И (на)рассвете горланили еще громче! Древние люди решили, что эти птицы будят солнце. Назвали этих птиц солнечными и (при)несли домой. Солнечных птиц всегда уважали. За ними ухаживали, сытно кормили. Птицы становились все крупнее и толще, несли больше яиц. Постепенно они стали домашними. Вы узнаете, какие это птицы? Это - наши куры!
Мы к…рмушку (с)мастерили, Мы ст…ловую (от)крыли. (В)гости (в) первый ден… н…дели (К)нам с…ницы (при)летели.
ПредлогПриставка 1.Как доказать, что перед нами предлог? Между предлогом и следующим словом можно поставить вопрос или другое слово. 2.Часть речи. 3.Самостоятельно употребляется. 4.Служит для связи слов в предложении. 5.Пишется раздельно. 1.Как доказать, что перед нами приставка? Можно назвать родственные слова с другой приставкой или без неё; или назвать другое слово с такой же приставкой. 2.Часть слова. 3.Самостоятельно не употребляется 4.Служит для образования новых слов. 5.Пишется слитно.