Как учить и воспитывать детей 21 века? Учитель, который работает с младшими детьми, прежде всего должен их любить, видеть в каждом ученике человечка со.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Advertisements

Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Транксрипт:

Как учить и воспитывать детей 21 века? Учитель, который работает с младшими детьми, прежде всего должен их любить, видеть в каждом ученике человечка со своими проблемами и радостями. Раскрыть тайну души каждого, найти ключ проникновения в его душу- задача не из легких, но вполне решаемая. Я думаю, что на каждом уроке ребенок должен получать новые знания, навыки, умения. Поэтому тщательно продумываю каждый этап урока Стремлюсь к тому, чтобы детям было интересно, увлекательно на занятиях. Особое внимание уделяю началу урока. Как приятно детям, когда открывается дверь и входит учитель с доброй улыбкой на лице? Учить мыслить, развивать логику, учить общению, применять теорию через практику – вот не весь перечень моих педагогических задач, в решении которых я применяю дидактическую систему Занкова, наиболее приемлемую для якутских детей. В век стремительного развития науки, техники, искусства ребенка не удивишь картинками учебника. Важен особый подход в повышении качества образования : применение новых технологий, новых форм и методов. В связи с этим охотно посещаю курсы,

семинары, и, вооруженная новыми знаниями, открываю детям врата в удивительный мир познания… В воспитании младших школьников я опираюсь на свой жизненный опыт. Твердо убеждена: ребенок, активно участвующий в жизни класса и школы, способен добиться успехов во взрослой жизни. Часто с улыбкой вспоминаю свою школьную жизнь, насыщенную, веселую, активную. Секретарь комсомольской организации, председатель спорткомитета, капитан команды баскетболисток, призер по легкой атлетике… Такой я была в детстве. Школа научила нас самостоятельности, ответственности, высоко держать честь коллектива, дорожить школой, быть воспитанными, культурными, дружить со спортом. Именно к таким жизненно важным человеческим качествам я приобщаю своих подопечных. Надеюсь, что мои ученики оправдают мои надежды.

Обоснование образовательной программы или педагогической технологии, метода, методики, приёма В своей педагогической практике использую ДС Занкова. На мой взгляд, эта наиболее приемлемая научно обоснованная система, отвечающая современным требованиям обучения, воспитания и развития ребенка, для развития ума, воли, чувств, нравственных представлений. Дидактическая система Л.В.Занкова -

Дидактическая система Занкова основывается на 5 принципах, которые помогают в решении этих основных задач. 1 принцип. Обучение на высоком уровне трудности. 2 принцип. Ведущая роль теоретических знаний 3 принцип. Быстрый темп изучения нового материала. 4 принцип. Осознания школьниками процесса учения. 5 принцип. Развитие всех учащихся. Методика ДС Занкова определена такими свойствами, охватывающими все учебные предметы: многогранность, процессуальный характер, коллизии, вариантность. Методическая система помогает достижению таких приоритетов современного начального общего образования, как поисковой самостоятельной деятельности, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, формирование общеучебных умений и навыков и реализация межпредметных связей, выделенных в стандарте. Разработка учебно- методических комплектов на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы, создает единую педагогическую среду, в которой живет и развивается ребенок.

Применение ИКТ на уроках ТСОПрименение на уроке Материалы для использования Интерактивная доска - окружающий мир - УСО «Аа5ыый миэхэ», Авторские медиауроки - аа5ыы уруога «Аа5ыый миэхэ» - математика, - русский язык Авторские медиауроки Аудио диски- на уроках чтения«Родная речь» произведение в исполнении артистов Гос. Малого театра России Аудиокассеты- на уроках чтенияСказки для младших школьников ДВД диски- на уроках чтенияМультфильмы

Проведение медиауроков Уч.гПредметыЭлемент урока Количество Музейный урок - Окружающий мир - УСО Этап Аа5ыы уруога - математика - русский язык -- окружающий мир - УСО Этап

В течение ряда лет работаю над проблемной темой обучения чтению. За годы работы большое внимание уделяю выработке у учащихся осознанного беглого и выразительного чтения. В своей работе я применяю приемы и методы В.Н.Зайцева, специальные упражнения по развитию навыка чтения, зрительные диктанты И.Т.Федоренко, работаю над развитием устной связной речи и обогащением словарного запаса учащихся. Учу детей рассказывать, рассуждать, логически мыслить и практически применять свои знания. Через специальные упражнения, развивающие речевой аппарат: чтение скороговорок, чистоговорок, чтение слогов - можно добиться ожидаемого результата. Эти упражнения полезны и для развития оперативной памяти. Они расширяют поле зрения, вызывают у ребенка самому перечитать текст, пробуждают творческую фантазию, обогащают жизненный опыт. Эти методы, приемы которые я включаю в план каждого урока, советую применять родителям в обучении чтению. Навыки чтения развивают такие качества, как сознательность, правильность, беглость, выразительность речи.

Для того, чтобы ребёнок хорошо читал, нужно: 1.Научить ребенка верить в себя; 2.Внушить ему, что он способный и если захочет, то сможет добиться правильного чтения; 3. Выяснить причину, по которой у ребенка ничего не получается, и устранить ее; 4. Никогда не забывать ребенка хвалить за каждую удачу и подбадривать при неудаче.