Для развития техники чтения использую ряд методов: Многоразовое чтение Ежеурочные пятиминутн ые чтения Чтение по музыке Самозамер Чтение в темпе скороговорки Чтение утром Щадящее чтение Таблица Шульте
Методы чтения при чтениях произведений: Выразительное чтение Объяснительное чтение Выборочное чтение Самостоятельное чтение Просмотровое чтение.
Предложения Числ о букв Предложения Число букв Вр ем я Набор 1 1. Тает снег. 2. Идет дождь. 3. Небо хмурое. 4. Коля заболел. 5. Запели птицы. 6.Поле опустело Набор 18 1.На полях выращивают картофель, свеклу, морковь, лук. 2. Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры. 3.Занятия спортом помогают людям сохранить здоровье. 4.По лесной заросшей тропе идет группа туристов. 5.Мальчик подошел к окну и увидел за рощей строящийся дом. 6.Республика Саха живет в мире и дружбе с другими народами Примерные тексты зрительных диктантов по И.Т.Федоренко
Звуки и буквы Буквы б и в Весна, береза, ветка, ветер, зверь. Буква, букварь,быстро,грибы. Буква ш Шуба, шапка, рубашка, школа, вешалка Буква з Заяц живет в лесу. Заяц белый. Сима и Зина кормят нашу козу. Буква ц Заяц, курица, птица, цыплёнок Буквы с-ш Наш класс. Наша школа. Наши игрушки. Слова с буквой й Мой папа, твой брат, мой дядя, твой отец. Примерные тексты взаимодиктантов для 1 класса
-Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной образовательной технологии методики, методы В наше современное время в первый класс поступают уже умеющие читать дети. Как можно их развивать дальше, если в сельской местности не хватает детских книг, пособий для обучения чтению? Так как я долгие годы работала по проблемной теме обучения чтению, как вспомогательный материал, разработала методическое пособие. В это пособие вошли простые слоги, односложные, двусложные смысловые слова, словосочетания, тексты. Материалы для чтения должны строиться на принципе от легкого к сложному. Пособие предназначено для родителей и учителей. Учитель может использовать это пособие на уроке и на дополнительных занятиях, а родители - дома. Если умеющий читать ребенок не будет читать различные книги, пособия, то он может потерять интерес к учебе, и не сможет полностью реализовать свои способности. Поэтому я рекомендую целенаправленно использовать книги, пособия. Тогда у ребенка развивается устная связная речь, способность думать и обогащается лексикон. Чтобы достичь такие результаты, ребенок должен овладеть разными видами чтения и с желанием читать вспомогательные пособия и материалы. Таким образом, мы можем добиться высокой успеваемости учащихся.
Авторское методическое пособие «Аа5ыыга уктэл» по обучению чтению для родителей Цель пособия: 1. Развитие у ребенка навыки чтения, вызвать интерес к чтению. 2. Через чтение развивать связную речь учащихся, углубить знания и обогащать словарный запас.
Этапы обучения чтению: 1 этап – чтение отдельных односложных смысловых слов. 2 этап - чтение двусложных смысловых слов; 3 этап – чтение словосочетаний; 4 этап - чтение простых предложений и текстов.