Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Advertisements

КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Выполнили учащиеся 6 Б класса: Кузнецова Лера Марина Оля Руководитель: Кузнецова О.В. 2008г. МОУ СОШ 24 Г.Комсомольск-на-Амуре.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение Пример 1 Пример 2 Говори правильно Деление Пример 1 Пример 2 Пример 3 Говори правильно.
ДЕЛЕНИЕ Деление можно преобразовать в умножение. 12:4=12 =3 1 4 Деление отрицательных чисел выполняется по тем же правилам, что и умножение.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Научиться делить рациональные числа; Развивать способности, вычислительные навыки; Воспитывать познавательный интерес к предмету.
6 класс Что такое модуль числа? I-7I=7I0I=0I6,2I=-6,2I0,5I=0,5 Назовите числа противоположные данным: -12 ; 23,3 ; 0 ; -10,2 ; 78 ; -32,6 Какие числа называются.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок «открытия» нового знания 6 класс Учитель математики Чуркина Т.А.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400.
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Транксрипт:

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.

Правило сложения чисел с разными знаками в стихах Правило сложения Надо детям знать. Как и умножения Выучить понять. Знаки разные у чисел? Поступаем так: Модули вычитаем, Большего ставим знак. Два отрицательных? (мало будет заботы о том) Минус ставим сначала Модули сложим потом. Если же правила эти Станете вы выполнять Значит, вам обеспечена Будет оценка «пять».

Правила умножения чисел с разными знаками Плюс на минус, минус, плюс? Умноженья не боюсь! Перемножить модулиэто же пустяк Самое главное не забудь про знак Плюс на минус умножая, Ставим минус, не зевая. Плюс на плюси плюс в ответе. Всем пятерки будут дети! Минус с минусом умножим, плюс в ответе будет тоже. Выучи стихотворение Веселей пойдет учение!

(–3) · 1,5 =–4,5 17 · (–0,4) =–6,8 += + = При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–3) · 1,5 =–4,5 17 · (–0,4) =–6,8 += + = При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

+ =+= ++ =+ + = Друг моего друга – мой друг Недруг моего друга – мой недруг Недруг моего недруга – мой друг Мнемоническое правило Друг моего недруга – мой недруг

Деление (-12) : (-4) = 3 Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя 24 : (-4) = -6 При делении чисел с разными знаками, надо: 1) разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак «-». 0:4=4 или 0: (-4) =0 При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль. На нуль делить нельзя!!!

Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1) ·(–2) · 3 · (–4) · (–(–25)) 5)5) – –(–65) · (–(+1)) · (+(–7)) · (–(–1)) 6)6) + –(–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) 7)7) – 0 · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) 8)8) Ни плюс, ни минус 4)4) +(–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (–9) 0 – ни положительное, ни отрицательное число

Вычислите Проверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · (–1) = 2)2) 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 –35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · (–1) = 7)7) 1 0 · (–1) = 8)8) 0 4)4) 9,2(–1) · (–9,2) =

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ а в а*в а:в

Проверь себя а в а*в а:в-7,5-30

Математический диктант 1. 2,1: (– 0,7) 2. (–5) · (–1,4) 3. –3,2 : – 6 · 5. : (– 9) 2 3 – Проверьте себя: = – 3 = 7 = – 0, = – 2 27 = 7 11 = –1

Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7) – 2 41 – 17 · 5. : (– 4) –

Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) = 8,4 = – 7 = 6,8 3. –4,8 : 12–2,6 : 13 = – 0,4= – 0, – 11 · = – 4 51 = : (– 7) – 2 41 – 17 · = – = : (– 4) – Проверьте себя: