Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает р азделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение.
Advertisements

Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
Филиал МОУ СОШ с.Батрак Каменского района в г.Каменке Семинар Дифференцированное обучение в заочной школе 2014 г.
Образование – высшее Стаж - 40 лет Тема: «Формирование личности в процессе технической подготовки школьников»
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Формы и методы работы управленческой команды в организации дифференцированного подхода к образовательному процессу Галеева И.Ш., методист Городского методического.
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
«Интеграция общего и дополнительного образования в структуре Центра образования как условие развития культуры личности»
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Профессиональное становление педагога Современные образовательные тенденции. Современные концепции педагогического образования: структура и уровни.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Транксрипт:

Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание

Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы. Дж.Кэрролл

Термин дифференциация (от лат.differentia – различие) означает расчленение, разделение целого на различные формы и ступени

Виды дифференциации Внутренняя дифференциация- различное обучение детей в группе учащихся(классе), подобранной по случайным признакам, без выявления стабильных групп. Уровневая дифференциация –обучение одного и того же класса в рамках одной программы и учебника на различных уровнях усвоения учебного материала.

Цели уровневой дифференциации: обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей; приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.

Технология уровневой дифференциации Уровневая дифференциация это- выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего определенным особенностям учеников.

Дифференциация учащихся в учебном процессе носит условный характер. Она должна быть гибкой и подвижной, позволяющей подходить индивидуально к каждому ученику. Основная ее задача – создание максимально комфортных условий образовательного процесса для развития способностей и склонностей учеников, успешного освоения содержания образования.

Структурный портрет ученика Ориентирован на общечеловеческие ценности Ответственность за свои поступки и дела Самостоятелен в выборе решений Психологически раскрепощен Творческий, способный к мышлению Интеллектуально развитый Активно действующий Ориентированный на успех

Структурный портрет учителя Стремление к самовыражению Гуманность Гражданственность Ответственность за себя и других Оригинальность Общительность Доброжелательность Чувство юмора Стильность и современность

Структурный портрет учителя Стремление к самореализации Способность к творческому мышлению Стремление к общей и педагогической культуре Высокий уровень знаний в области преподаваемого предмета Стремление к личностному и профессиональному саморазвитию Общая эрудиция