П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнила : Кучмак Ирина Далее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Транксрипт:

П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнила : Кучмак Ирина Далее

Сложение двух отрицательный чисел Далее

З АПОМНИ !!! Сумма двух или нескольких отрицательных чисел - это число отрицательное, а модуль суммы равен суммы модулей Далее

О БРАЗЕЦ (-10)+(-5)=-15(-23)+(-18)=-41 Далее

(-72)+(-14) Далее

Верно

Не верно

(-26)+(-65) Далее

Верно

Не верно

(-56)+(-76) Далее

Верно

Не верно

(-67)+(-53) Далее

Верно

Не верно

(-56)+(-89) Далее

Верно

Не верно

(-103)+(-28) Далее

Верно

Не верно

(-78)+(-34) Далее

Верно

Не верно

(-82)+(-145) Далее

Верно

Не верно

(-93)+(-86) Далее

Верно

Не верно

(-105)+(-83) Далее

Верно

Не верно

(-12)+(-2) Далее

Верно

Не верно

The EnD