Проект «Моя семья» Творческая работа обучающихся 2 «Б» класса МБОУ «ЧСОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Advertisements

1 Моя семья – моя Россия ( социальный проект ) Шушакова Галина Викторовна учитель начальных классов ОУ Тюменцевской муниципальной средней общеобразовательной.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Проектная работа тема: «Генеалогическое древо семьи Слободянюк» Выполнила: Слободянюк Софья ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект. Моя дружная семья. Худякова Т.П. учитель МБОУ СОШ 8, г. Конаково.
Проблема: Для чего следует изучать историю своей семьи и родословную?
« ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ » ГРУППА 5 МБДОУ ЦРР Д / С 16 Воспитатель : Крикян М. М.
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
2 Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; воздействовать на эмоциональные чувства; способствовать.
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
« ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ » ГРУППА 5 МБДОУ ЦРР Д / С 16 Воспитатель : Крикян М. М.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
ПРОЕКТ «ПОРТФОЛИО СЕМЬИ АРТЁМЕНКО». ИЗМЕСТЬЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ 1КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное.
МБОУ «Гимназия 3 с татарским языком обучения» Кировского района г.Казани Внеклассное мероприятие на тему : Семья и семейные ценности (7-8 класс) Провела.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Транксрипт:

Проект «Моя семья» Творческая работа обучающихся 2 «Б» класса МБОУ «ЧСОШ»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЕ «СЕМЬЯ» И ЕГО СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Задачи проекта - Раскрыть понятие «семья» - Расширить знания о своей семье - Изучить родословную своей семьи - Укрепить семейные узы

Продолжительность проекта 1 неделя Подготовительный этап 1. Обсуждение темы проекта 2. Формирование детско- родительских групп Рабочий этап 1. Расширение знаний и представлений о семье в процессе повседневного общения через все виды деятельности 2. Работа над творческими заданиями - пишем реферат о своей семье - собираем пословицы и поговорки - придумываем герб и девиз семьи - составляем генеалогическое древо 3. Оформление результатов Конференция для родителей и педагогов Итоговый этап

Расширение знаний и представлений о своей семье

Мы рассказываем о семье

Составляем генеалогическое древо

Ищем пословицы о семье

Рисуем герб своей семьи

Чтобы не утратить преемственность поколений, духовные контакты, у ребенка должны быть развиты чувства уважения, долга, почтительности к старшим, но они не возникнут в результате одних лишь платонических пожеланий родителей. Для этого должны быть созданы предпосылки. Первая и главная из них - разумная организация семьи, помогающая направить ребенка к стремлению достижения высшего идеала. Чтобы не утратить преемственность поколений, духовные контакты, у ребенка должны быть развиты чувства уважения, долга, почтительности к старшим, но они не возникнут в результате одних лишь платонических пожеланий родителей. Для этого должны быть созданы предпосылки. Первая и главная из них - разумная организация семьи, помогающая направить ребенка к стремлению достижения высшего идеала.