Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные принципы проектирования макета Федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки (ФГОС –3)
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Разработка основной образовательной программы по ФГОС ВПО По материалам методических семинаров, выступлений разработчиков ФГОС ВПО, представителей УМО.
Методика проектирования учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент» в РГАУ-МСХА Методика проектирования учебных.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЯТИЛЕТНЕГО БАКАЛАВРИАТА Толкачева Галина Николаевна, канд. пед. наук, заместитель декана факультета.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЯ О. А. Смоляк, доцент кафедры культурологии Пермского государственного института.
Транксрипт:

Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога

Вопросы для обсуждения: 1. Образовательная программа и образовательный стандарт. 2. Учебный план высшей школы: его структура и основные характеристики. 3. Учебная программа дисциплины на основе стандарта 3-го поколения. Учебно- методический комплекс дисциплины. 4. Творческая деятельность преподавателя по разработке содержания образования.

Образовательная программа и образовательный стандарт Стандарт и его роль в определении содержания образования. Взаимосвязь стандарта и образовательной программы. Особенности образовательной программы на основе стандартов 3-го поколения (компетенции, базовая и вариативная части, самостоятельность вуза и т.д.).

Учебный план высшей школы: его структура и основные характеристики Учебный план как документ, определяющий содержание обучения и его организацию. График учебного процесса. Циклы учебных дисциплин, их наполнение и порядок освоения. Система зачетно-кредитных единиц. Рассмотрение выше указанных позиций на примере учебного плана бакалавров или магистров.

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) 1 часть: Программа учебной дисциплины. 2 часть: Методические рекомендации и план освоения дисциплины. 3 часть: Технологическая карта дисциплины. Анализ выше названных компонентов на примере конкретной дисцилины.

Творческая деятельность преподавателя по разработке содержания образования Технология разработки УМКД. Участие в разработке учебного плана. Участие в разработке образовательной программы.

Самостоятельная работа по теме Разработка образовательной программы по подготовке бакалавра или магистра педагогики (самостоятельный выбор профиля). Работа может выполняться индивидуально или в малых группах. Срок выполнения работы: 10 октября.

Технология разработки образовательной программы Выбор профиля. Разработка учебного плана. Разработка учебных программ (аннотации на основе компетентностного подхода).