Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. Цель: -развитие зрительного внимания, -развивать умение сознательно направлять внимание на определённые предметы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху.
Advertisements

Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Игра для старших дошкольников направлена на развитие восприятия, умение сосредоточиться., а так же упражнения способствуют развитию межполушарных связей.
КОНЕЦ Ольга Климова.
КОНЕЦ Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся.
Город Нижневартовск «Формирование умений и навыков у старших дошкольников, необходимых в исследовательской деятельности» Подготовил Воспитатель МБДОУ.
Физкультурная минутка для глаз Долгих Ольга Васильевна.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Кравченко С.В. Урок математики в 1 классе по теме: «Луч».
Как умываются животные В мире животных.
Каждый шаг я делаю в Тебе, Ты меня направляешь; Каждый шаг я делаю в Тебе.
Летняя практика Начало июня, первые дни лета. Удивительная пора. Пора, когда кажется, не только птицы, насекомые, животные, но и травы чувствуют.
Подготовила учитель начальных классов КУО НСО школы-интерната2 Г.Днепропетровска Власюк Ольга Васильевна.
Подготовил Артеменко Александр 5 Б Руководитель Лагутина Ольга Александровна.
Выявление существенных признаков понятия. Определение многоугольника.
Транксрипт:

Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна

Цель: -развитие зрительного внимания, -развивать умение сознательно направлять внимание на определённые предметы.

-НАЗОВИ, КАКИХ ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДЕШЬ, -СКОЛЬКО ИХ?

-НАЗОВИ, КАКИХ ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДЕШЬ, -СКОЛЬКО ИХ?

-НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ ТЫ ВИДИШЬ, -СКОЛЬКО ИХ?

-СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДЕШЬ? -НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ.

-СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДЕШЬ? -НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ.

-НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ, -СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДЕШЬ?

- НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ, ЧТО ЭТО? -НАЗОВИ, -СКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ ТЫ ВИДЕШЬ.

-НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ. -СКОЛЬКО ИХ?

-НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ, ЧТО ЭТО? -НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ. -СКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ ТЫ ВИДЕШЬ?

-НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ, -СКОЛЬКО ИХ?

-НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ, -СКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ?