Принципы обучения иностранному языку в начальной школе
Принцип доступности и посильности Принцип природосообразности Учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников Принцип развивающего обучения Соотнесённости целей обучения на начальном этапе с конечными целями обучения в средних школах Принцип коллективного взаимодействия Принцип индивидуализации Принцип игровой основы Опоры на зрительную слуховую и моторную (кинестетическую) память Принцип сознательности
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе Принцип учета родного языкаПринцип опоры на опыт учащихся в родном языке Принцип интегрированного обучения Дифференцированного обучения Принцип диалога культурПринцип вхождения в культуру носителей языка Принцип коммуникативной направленности Принцип научности Сбалансированности структурно – функционального и коммуникативного подходов
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе Принцип систематичности и последовательности в обучении Принцип сочетания различных методов и средств обучения в зависимости от задач и содержания Формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения Принцип сочетания индивидуальных, парных, групповых и коллективных форм учебной работы Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, практической, образовательной Принцип создания необходимых условий для обучения Принцип наглядности Принцип активности учащихся
Объясните особенности реализации принципов при обучении ИЯ Интеграции Дифференциации Коммуникативной направленности Активности Сознательности Учета интересов, потребностей, особенностей учащихся.