Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные принципы разработки.
Advertisements

Обучение – целенаправленный процесс передачи знаний, умений и навыков, социального опыта старшего поколения подрастающему. Форма обучения - групповая.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Методические принципы, приемы и средства обучения чтению на младшем этапе обучения.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
«Проблемные зоны» проектирования урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС и некоторые способы их преодоления Райдер Н.А., зав. кабинетом.
По методическому пособию академика М.М. Поташника «Требования к современному уроку» (М.: Центр педагогического образования, 2007) Система принципов дидактики.
«Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
Из опыта работы педагога МБДОУ «Центра развития ребёнка – детского сада 13» Михайличенко Светланы Ивановны Михайличенко Светлана Ивановна.
Составители: Е.Е. Лысенкова, директор ГБОУ СОШ 365 О.Е. Козлова, зав. структурным отделением ДОД ГБОУ СОШ 365 Е.А. Баранова, старший воспитатель ГБОУ СОШ.
Учитель : Некоз Е. П., МОУ СОШ 3, г. Балашов. Принцип воспитывающего обученния Принцип коммуникативной направленности Принцип дифференцированного и интегрированного.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

Принципы обучения иностранному языку в начальной школе

Принцип доступности и посильности Принцип природосообразности Учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников Принцип развивающего обучения Соотнесённости целей обучения на начальном этапе с конечными целями обучения в средних школах Принцип коллективного взаимодействия Принцип индивидуализации Принцип игровой основы Опоры на зрительную слуховую и моторную (кинестетическую) память Принцип сознательности

Принципы обучения иностранному языку в начальной школе Принцип учета родного языкаПринцип опоры на опыт учащихся в родном языке Принцип интегрированного обучения Дифференцированного обучения Принцип диалога культурПринцип вхождения в культуру носителей языка Принцип коммуникативной направленности Принцип научности Сбалансированности структурно – функционального и коммуникативного подходов

Принципы обучения иностранному языку в начальной школе Принцип систематичности и последовательности в обучении Принцип сочетания различных методов и средств обучения в зависимости от задач и содержания Формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения Принцип сочетания индивидуальных, парных, групповых и коллективных форм учебной работы Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, практической, образовательной Принцип создания необходимых условий для обучения Принцип наглядности Принцип активности учащихся

Объясните особенности реализации принципов при обучении ИЯ Интеграции Дифференциации Коммуникативной направленности Активности Сознательности Учета интересов, потребностей, особенностей учащихся.