УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ Учителя русского языка и литературы Ильиной Галины Анатольевны МОУ Василёвская ООШ Торопецкого района Тверской области
Сложность взаимоотношения детей и взрослых.
Задачи урока: Постигать художественное слово И.А. Бунина. Учиться вести диалог. Философствовать. А ГЛАВНОЕ – извлечь уроки на взрослое будущее.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Почему же произошла ссора? Почему же произошла ссора? Какое чувство осталось у вас после чтения рассказа? Почему же произошла ссора?
ОСОБЕННОСТЬ ПРОЗЫ И.А.БУНИНА – ОСОБЕННОСТЬ ПРОЗЫ И.А.БУНИНА – отсутствие сюжета в привычном для нас понимании.
ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИИ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А.БУНИНА ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А.БУНИНА
1.С одержание какой главы отражает эта иллюстрация? 2.Озаглавьте её.
Как эта иллюстрация отражает содержание рассказа? Что узнаем о нравах семьи, рассматривая иллюстрацию? Как эта иллюстрация отражает содержание рассказа? Что узнаем о нравах семьи, рассматривая иллюстрацию?
УРОКИ НА ВЗРОСЛОЕ БУДУЩЕЕ! 1.В зрослые должны помнить, какими они были в детстве! 2.Б ыть внимательными по отношению к детям. 3.Н ельзя озлобляться! 4.В зрослые всегда должны быть мудрыми. 5.Н ельзя обижать людей, тем более, близких тебе. Это больно.
ОТВЕТЬТЕ САМИ СЕБЕ НА ВОПРОСЫ: 1.Ч то является причиной ваших ссор со взрослыми? 2.У меете ли вы примиряться? 3.Р адуетесь ли этому?
Главный урок-пожелание будущим мамам и папам. Э. Асадов «Не бейте детей!»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Подготовить сочинение «Золотаяпорадетства». «Золотаяпорадетства».