II городская конференция школьников «Я- исследователь» Куяшева Аделина Ученица 2а класса МОУ «СОШ4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

АКЦИЯ « ПЛАНТАЦИЯ» Совместная деятельность воспитателей Саленовой О.А., Романовой Т.Б., детей и родителей старшей группы 10 Москва, 2017 г.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с элементами исследовательской работы на тему: «ВИТАМИНКИ НА ПОДОКОННИКЕ» Автор Зотова Наталья Александровна
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.
Автор работы: Татьяна Перепелкина. Кристаллы Цель работы: вырастить кристаллы в домашних условиях.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
«Чем полезна гречка». Выполнила: Швагина Кристина ученица 3«А» класса МОУ СОШ 36 Руководитель: Киселева И. А. 3 школьная научно-практическая конференция.
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Транксрипт:

II городская конференция школьников «Я- исследователь» Куяшева Аделина Ученица 2а класса МОУ «СОШ4»

Посадка лука в контейнеры.

Зеленый лук мы принесли в школьную столовую. Ведь это витамины для детей!

Зеленый лук Наш лучший друг!!!

Тема: «Проращиван ие лука в домашних условиях»

Цель: Изучить условия, которые влияют на рост луковицы в домашних условиях Проект: проращивание лука в домашних условиях.

Проект: проращивание лука в домашних условиях Задачи: Задачи: Исследовать строение луковицы Исследовать строение луковицы Сравнить температурный и световой режим при проращивании луковицы Сравнить температурный и световой режим при проращивании луковицы Определить, влияет ли количество шелухи на проращивание Определить, влияет ли количество шелухи на проращивание Определить, влияет ли среда, в которой находятся корни на скорость проращивания Определить, влияет ли среда, в которой находятся корни на скорость проращивания

План действий: Провести исследование строения луковицы и скорости проращивания лука; Провести исследование строения луковицы и скорости проращивания лука; Выявить благоприятные условия для прорастания луковицы; Выявить благоприятные условия для прорастания луковицы; Изучить литературу о полезных свойствах и особенностях лука; Изучить литературу о полезных свойствах и особенностях лука; Рассмотреть историю употребления лука нашими предками; Рассмотреть историю употребления лука нашими предками; Составить рекомендации по выращиванию лука. Составить рекомендации по выращиванию лука.

Вместе с учителем биологии Терезовой Т.В. Мы изучаем строение луковицы

Куяшева Аделина, ученица 2а класса исследует строение луковицы под руководством учителя начальных классов Краснолуцкой М.В. Аделина-призер городской конференции «Я-исследователь-2007»

Выводы: 1. Дополнительное освещение 2. Температура 23 градуса 3. Посадить в почву 4. Снять часть шелухи 5. Срезать верхушку

Ребятам о полезных свойствах лука

Спасибо за внимани е