создать условия для формирования представления о словах-признаках, ознакомления со схематическим изображением слов- признаков ; учить различать слова-признаки в ряде других слов и ставить вопросы к словам- признакам; формировать умение составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, состоящим из трёх слов.
План исследования. Что делает? Слова- действия Что делают? Кто?Что? КАКАЯ ? КАКОЕ ? Слова- предметы КАКОЙ ? КАКИЕ ? СЛОВА - ПРИЗНАКИ
снежная зеленая холодное жёлтое яркое ранняя серые перелётные пушистый первый весенний
Проверь ! Какой ? Какая ? Какое ? весенний зеленая холодное пушистый снежная желтое первый ранняя яркое Какие ? – перелётные, серые.
Прочитай … Наступила ___ весна. С юга прилетели ___ птицы. Они расселились на ___ ветвях деревьев.Под ___ сосной появился ___ подснежник. Красивым становится ___ лес! - вставь пропущенные слова-признаки; - * - составь схему к первому предложению;
Слова-признаки КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ ?. Закончи фразу: я узнала, что…. Я не думала, что… я обязательно…. я считаю, что…. Мне показалось… мне не понравилось… Думаю, что мне потребуется…
Презентация урока по т: «Слова-признаки» По УМК «ПНШ» 1 класс «а» МОБУ «СОШ 84 с.Краснохолма» г.Оренбурга Учителя 1 категории КАЗАК В.А.